вторник, 21 февраля 2012 г.

Мне очень уж нУжны стихи! Ну, так как больному таблетка

Мне очень уж нУжны стихи! Ну, так как больному таблетка -
От жизни такой, словно клетка, но мысли пусты и глухи…
Уже не метет по утру и стало заметно теплее,
И ветры южнее, добрее… знать розу свою повернут…

И я вот пыхчу, что есть сил - вот вот - полетел я мечтатель,
Но мука моя - я старатель, что счастью наверно не мил..
Заставить фальшиво нельзя, счастливо, без сил рифмоваться,
Зачем же вот так мне стараться - не пешка - не быть мне в ферзях.

Не слыть мне в друзьях и в князьях, не быть судьбоносным пророком,
Учителем тонким, глубоким, а лишь поглазеть мне стезя,
На первый ручей средь проталин, послушать грай птиц ненормален,
Остаться в картине словами, грустнее чуть-чуть Пиросмани…

Комментариев нет:

Отправить комментарий