четверг, 18 июля 2013 г.

Записки на полях. Июль 2013

Бабушку забыл ростившую меня,
помню красного спьяну коня,
помню заводного Толика,
помню, милостыни зажал толику -
помню размытое прошлое -
солнечное и хорошее -
не помню, как с бывшей ругался -
помню на паспорте галстук,
помню чужую свадьбу -
свою не помню - разлад же -
помню какие-то мелочи -
может и вру - не лечи…
десять последних лет - смазано без счастья и бед,
Помню я всякий бред-ерунду -
Но не откуда ушел и куда бреду…

-------------------------------

Я аквариум из мыслей, рыбок мыслей - светлых чистых -
Из каменьев разноцветных и растений вечно летних-
В радость мне горит фонарик, бодр я - компрессор шпарит…
Даже есть и черепаха, что вальяжна и без страха,
Есть ленивые креветки и улитки есть на ветке,
Что креветок избегают и что взор мой очищают…
Есть агрессоры гурами - строги-нужны всеж меж нами -
Но внутри я свет - покой - вот таков мирочек мой…

Вот сердитая старуха - мне ворчит - вода протухла -
Я пугаюсь-сомневаюсь - пузырями прочищаюсь -
Вот улыбчивый сотрудник смачно плюнул сверху в прудик -
Мой аквариум не чист, в корме глядь уж яйцеглист!!!

Рыбки-мысли передохли и растения все плохи -
Ведь погас во мне фонарик и компрессор с перегаром…
Нет улиток - то креветки их почикали на ветке -
Только злы живут гурами - вот и всё что помнит память…

Комментариев нет:

Отправить комментарий