понедельник, 15 июля 2013 г.

Баллада о сломанном диване



За толщиной моих жиров прекрасная душа -
Она заботлива, умна и ждёт едва дыша,
Когда придет мой дивный принц в поэзию влюблён -
Не будем воду пить мы с лиц - лишь за руку пойдем!

Зачем нам секс, когда парить нам мысленно дано -
Он как иголка - я же нить - мы любим с ним одно…
Но только как-то гамбургёр доёдывала я -
Вдруг вижу мой-то кавалер - другой поёт мерзя…

И вот про ямб, хорей забыв, про Шнитке и МонЕ -
Кручу я скучный тренажер, чтоб тело сдуть своё -
Мон Шер с другой, забрал кровать, природой обуян -
А я так с горя стала жрать - сломался жуть диван…

Пыталась было фотку я повесить в сайт знакомств -
Хочу я тела мне же ЛЬЗЯ! И мало мне годков -
Горжетка, бюстище открыв, туманюсь сквозь вуаль
Пишу - приди младой красив, утешь мою печаль.

Я отучу его потом о плотском лишь мечтать -
Мы отъедимся вновь вдвоём и ну в стихах летать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий