четверг, 25 июля 2013 г.

А у нас в Кукушкино тоска. Песня одинокой женщины

А у нас в Кукушкино тоска, жизнь остановилась - жуть рассказ,
Церковь, продуктовый магазин, запустенье, скука, нет мужчин…
Фабрика закрылась уж давно и ДеКа забит не до кино -
Кажется, что каждый день дожди, то ли смерти, то ли чуда жди…

Кажется, что каждый день зима - мёрзну я душой - Зинуль! До дна…
Погулять пойдешь - да просто так - вечно смотришь в даль и на большак -
Не могу я больше не могу - только от себя не убегу -
Мама и детеныш - не дадут - знать мне тут терпеть свою судьбу…

Эх, деревня вечный огород - нищета - закат сменил восход -
Нету ни работы ни житья - а еще хорошенькая я -
Бывший синий снова приходил, что-то о любви мне говорил -
От любви такой хоть волком вой, если ты нальешь, то он родной…

Выйду в ново поле интернет - может мужики тут - ан и нет -
Как заговоришь - давай весь сказ - в городе? мы встретиться сейчас?
Пацанов то новых подросло, но по старой схеме всё пошло -
Водка, зона и конец один - тот, что все заменит - героин…

Чемодан сто раз я собрала - только не сказала не смогла -
Мама я уеду - собралась - я в Москву маманя подалась…
Там остервенею, разживусь - через годик вас я заберу -
Только знаю - там я ненужна, там почти вся бОрзая страна…

А у нас в Кукушкино тоска и у нас в Кольчугино вот так -
И на окнах доски - русский крест - не звонит давно уж благовест -
А у нас опять идут дожди - то ли чуда, толь узбеков жди..

Комментариев нет:

Отправить комментарий