вторник, 2 июля 2013 г.

Я простенько пишу завистник гадкий



А гениев стихи в высИ летают - у них такие чувства - ой, держись! -
Их рифмы утонченно, сладко таят и параллели строят - вот же жизнь…
Они так символичны в сложной тайне, крылами в паутине и в огне -
Их не пойму в поэзии случайный - мне стыдно - не поэт - куда там мне…

Пишу, что вижу - скудные пейзажи, пишу коряво, так же как люблю -
Бывает наколбашу в буйном раже - но не пахвАлят - сам себя хвалю…
Ведь я простой, куда там проще - опримитивил ритм и слог…
Я бездарь - надоело! - нужно ль больше? - но кто-то заставляет - может Бог?

И графоманю снова по старинке, от классиков опять зажгу свечу -
И вдохновляюсь, глядя на картинки и стекленею, что-то там шепчу -
Но голым королем мне стыдно как-то лепить слова ни к месту и никак -
Я простенько пишу завистник гадкий - и тоже ведь летаю - вот дурак)…

Комментариев нет:

Отправить комментарий