среда, 12 августа 2009 г.

Разрешите мне в Вас на немного влюбиться

------------------------------------

Разрешите мне в Вас на немного влюбиться
Ведь творить без любви - лишь бесплодно страдать
Чтобы стих дописать, чтоб полета добиться
Разрешите о Вас мне часок повздыхать

Платонически только, по детски смущаясь
Задыхаясь от Вас, от вниманья к себе
Перед вами красуясь, манерно стараясь
И писать возвышая Вас в Вашей судьбе

Разрешите мне это - я в чудо поверю
Что лукавлю забуду, пока течёт стих
И я тайны души Вам как будто доверю
Вы оттаяв как будто поверите в них

И когда допишу, утомлен восхищеньем,
Я отдав всё стиху, погрустнею тот час.
Извините мадам, но с концом вдохновенья,
Я пойму, что всего лишь использовал вас

Вы простите мне всё и оставшись друзьями,
Всё понявши, порознь, по судьбе побежим
Только светлая ложь, что застыла стихами,
Для кого-то останется чем-то другим

Комментариев нет:

Отправить комментарий