воскресенье, 9 августа 2009 г.

Печаль моя не старая вина

-----------------------------------------


Печаль моя, как старое вино
Её не променяю на веселье,
Печалится совсем ведь не грешно …
Испив её не больно от похмелья

Лучами света, солнца в тишине,
Играю, вспоминая всё былое…
От грусти прояснение во мне -
Печалится умеет лишь живое…

Печаль моя, по зимнему длина,
А радость, радость только на минуты…
Живет во мне печальная страна -
В которой я улыбки вижу смутно…

Печаль моя не старая вина..
А образы любимых и невечных,
Которым недолюбленым сполна,
Шепчу я, что люблю их бесконечно..

2008

2 комментария:

  1. Изысканно-тонко, изысканно-нежно, ажурно-душевно, духовно-прилежно... как будто звучит и как будто внимает.. в симфонию чувства свою забирает...

    (слишком красиво.. так.. что слов не нашлось..)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничто в этом мире не слишком, если несет человеку радость и не несет боли.

    Вам спасибо.

    ОтветитьУдалить