понедельник, 3 августа 2009 г.

Молитва о бывшем друге




Я сегодня за бывшего друга,
Через силу записку подал..
Толь простил как предали друг друга..
Толи сам человечнее стал..

Не хотел, а корил, осуждая..
Только имя вписал я в помин..
Чтож за злоба моя ты такая..
Словно я не дружил вовсе с ним..

А под вечер, придя после бани..
Зацепило меня - понесло..
И заплакал вот так я стихами..
И подумал моё ж только зло..

Он не был столь жесток как хотел бы..
Обещал что погибну - а зря..
И в душе я совсем не седел бы..
Если б ненависть съела меня..

А сейчас до соплей отпустило..
Потому что в записку вписал..
Иль меня все простили немилы..
Что когда-то кого обижал..



-----------------------------
Примечание: записка была "О здравии" - такие пишутся в церкви, но тоже называются
как поминающие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий