четверг, 17 июня 2010 г.

Умение писать, когда мешают писать (про танк)

Я пер, как танк на амбразуру,
Ну что мне просто пулемет -
Я пропускал гранаты дуры -
Давил их, рвался я вперед..

Я видел цель - снести смертельный,
Больной, что рвет всех огонек -
И слышал Крестик лишь нательный,
Что на груди в поту промок..

Писал стихи и рвался к слову
И к донесению себя,
Давил, уттюжил, беспокоил,
Спасал кого-то полюбя..

Крутился страшною махиной,
И не давал в себе убить
Стиха чудесную картину
И не давался оглушить.

Я защищался словно робот,
Я огонек донес стиха..
Шел по струне - не думал чтобы
Вот не упасть бы хоть пока…

Стрелял ответно - отвлекали -
И амбразуры прикрывал..
Не слышал пошлости и гари,
Когда мне кто-то вдруг мешал..

И я доехал - вскрыл ту точку
И дверь у дота я взломал
Оттуда вышла - пулеметчик -
И я её то - не узнал..

Я взял стихи и вышел с танка..
Ушел в поля, в леса, к ручью..
А рядом дивная цыганка -
Мне пела песенку мою..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий