среда, 30 июня 2010 г.

Мои стихи к Другому ходят

Мои стихи к Другому ходят - как недолюблена жена,
И бесприютно, грустно бродят, среди чужого им ума..
Мои стихи им иссушЕнны и рождены опять не в срок,
Заумны и недолюблЕнны, как мой там в пасынках сынок..

Мои стихи, сейчас чужие - душа Другого восхитясь,
Воскликнет - вот они живые! - и штампанет их возгордясь..
Мои же треснутые губы, прошепчут слов дурной набор -
Слова Другого - мне не любы - чужой, визгливый разговор..

В них и любовь то не любовна, их щеки словно от свеклы -
Хотя красны и полнокровны - без красоты и без весны..
Мои стихи ушли к Другому - Я их обидел - груб был, лгал?
Они сбежали ведь к пустому - не он их взял, да и украл..

Они хотели б возвратиться - их под своим видал окном -
Но как с Другим им распроститься - без них он бездарь - стихолом..
Его жалеют и страдают, а я шепчу в ночной тиши -
Его бездарности, стенанья - пусты и громки для души..

Комментариев нет:

Отправить комментарий