четверг, 17 июня 2010 г.

Вороны и голуби


Я не понимаю счастливых, наверное счастлив не бЫл..
Ласковые и красивые, кто рядом со мною жил -
Нет же не понимаю вас - поете вы про дожди..
Нежные, не отлаяны - мурлычите: "Подожди"..

Я не пойму не психов, не раненых, не больных,
Я не пойму тихих, спокойных и сытых, других..
Я будто сейчас взорвался, читав про сирени цветы..
Я будто бы надорвался, не вынеся пустоты..

А может красою пойман, счастья почуяв вкус,
Каким-то взглядом опоен, движеньем брезгливых губ,
А может услышал страдание, несчастие, как сошло -
В наивное ожидание, Прожившего не назло.

И вороном я израненным, помоешным закричал -
Оставьте! - Не ихне старание! – тех, кто и не страдал..
Оставьте их прехорошеньких - идти посреди голубей -
Оставьте их женщин в горошинках - похожих на просто людей..

Одним, как всегда каяться, рыдать и грешить и блудить -
Другим не орать ни маяться и даже не знать, как убить..
Одним уходить в армию иль в горы, на ледоход..
И им выносить раненых, соленый глотать пот..

Другим же писать сиреневое, и что-то там в песнях врать..
И им заполнять милениумы и им здоровых рожать..
И пусть поворкуют нетленные - Не нравится такое мое?
Я же с другим племенем - с Разорванным вороньем..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий