среда, 23 июня 2010 г.

Зачем то таскали в болота столицу



Зачем-то таскали в болота столицу -
Теперь у великих - все бледные лица.
Гулял по Москве краснощекий Есенин -
Пропал он в тоскливой всепитерской лени..

Где умерли Блок и Ахматова*, Пушкин?
Вы скажете - Хватит!! - противно же слушать!
Ах, Питера ветры до кости до смерти -
Карелия летом и римские церкви..

Он город театр и город экскурсий,
Но жить-то, как в нём при дожливости гнусной?
В него приезжаю - себя в нем лелею,
Дышу им и счастлив - но я в нём болею..

Нельзя же в театре прожить своё время -
Нести гардиробщика тяжкое бремя,
Я в нём лишь тогда поэтично наполнен,
Когда мой билет на Москву уж заполнен..

Ах, мелкий заливчик, помпезны фонтаны,
Дворы Петрограда и всюду ограды.
Неметчина с Римом - то Невский картина -
А Купчино, Автово, Колпино мимо..

И всё же, как смерть, что всегда неизвестна -
Он мне интересен, всегда интересен..
Зовет меня Вырица, памятник Медный -
И лица, что были и есть вечно бледны..

Как жаль, что непавшего нет Ленинграда
Его ведь спасали и было то надо -
Наверно в раю есть село Пескарёвка,
Хотя мне писать вот про это неловко..

Зачем-то таскали в болота столицу,
Наверно Европу заставить жениться -
И как хорошо, что остался музеем -
Останься столицей и он озверел бы..

*Ахматова жила, доживала и похоронена в Комарово - дачный пригород Питербурга, но
умерла она в санатории Домодедово под Москвой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий