понедельник, 4 января 2010 г.

Вальс бродячих собак.



У меня упало стекло в машине - просто провалилось. Водительское. И я ездить не мог.

Морозы за минус двадцать.

Новый Год. Пил. Спал. Ел. Поздравлял. Спал.

Стекло нужно поставить - думал. Но лезть в мороз 20 градусов в железо, не зная схемы и даже для экономии небольшой суммы и при том с риском простуды дОсмерти - не велика выгода. Я ездил по сервисам. Но мою машину не брали в ремонт.

Пояснения - нет спецов по тросам механики стеклоподъемника (отмазка слабая - работа не дорогая). День четвертый января. Ментов полно. У них машинки золотые и розовые в свете солнца нового года.

Кризис у всех. И у ГАИ деньги кончились 4го числа и они с радостной жадностью
конца восьмидесятых пасут идиотов. Конечно же, я не пил уже более суток, потому, что все это знал.

Да и пить-то радости нету и надоело.

Договорился о ремонте за день с частным мастером в гаражах, но с упавшим стеклом не доехать.

Холодно жутко. В шесть утра уже чинил дверь. Разобрал ее и поднял стекло на полено, пока псина-собачка мой гулял.

Закрутил окно. Валенки и три кофты. Сибирь под Москвой.

Пил чай. Смотрел про югославского индейца кино. О Гойко Митич! 7 утра.

Поехал к 9 часам - а там уже мастер занят другой работой - приехал другой клиент-неумелец, нежелающий лезть в железо в мороз.

Подумал о теплом гараже с аквариумом. О собственном теплом гараже и о том, что собрал бы подъемник, не убивая день.

Ждал очередь.

Ездил по магазинам, чтобы убить время. Видел много следов от новогодних пожаров на стенах.

Хотел купить собаке сухой корм.

Не купил, потому что продавец не договаривался с собаками выходить в 9 на работу в понедельник 4 января.

И вообщее в России ни кто - ни с кем не договаривается - все живут либо приблизительно, либо по понятиям.

Рядом с зоомагазином - в спуске пятиэтажки слышал страшенный собачий визг.

Я подумал - там бомжи режут собаку. Если режут, то у них нож и они есть хотят - и меня возможно пырнут.

Потом подумал - туда упала собака и сломала ногу и она там умирает - я щас увижу и целый день буду спасать - стекло не починю и умру от остекленения крови.

Спасать кого? -беспородного дворника? Хорошо что я пока не вижу трагедии, а мне ведь нужно ехать машину чинить - поехали Саша! - поехали!

А может там - просто две собаки дерутся и я щас наберусь блох и принесу домой своей собаке - она будет чесать себе задницу и мне спать не давать.

Сажусь в машину и слышу просто душераздирающее вякание. Как вы меня достали!!! - спасать вас. Я не собачий бетмен.

Может кто бы другой спас?

Живут тут глухня. И у них собак режут под окном - а они спят.

Хлопаю дверью своей больной машинки и ковыляю к подвалу.

Вижу картину.

Внизу - зажатый выходом и стенами стоит толстый лохматый черный кот. Он прижал уши и готов к тому его съедят как филе. Он поднял лапу - он знает, что его съедят.

Перед ним три бродячих кобеля. По росту снизу вверх.

Впереди самый мелкий кобелек и он орет от радости и упоения тем, что именно ему дадут убить кота.

Пара больших псин сзади не дает шанса коту метнуться в щели - они знают, что им будет чего откусить.

Солнце. Ветерок. Новый год и новая жизнь. День сломаного стекла.

Собаки уходили как воспитанные люди - тихо извиняясь и поджав хвосты - они впервые услышали четырехэтажный мат и что такое кастрация через гланды.

Кот ждал ровно 10 сек. Я стоял и опасался хитрого собачьего возвращения. Кот метнулся и улетел за угол.

Кот был из зоомагазина, который не открыли вовремя. Открыть магазин в назначенное время - это договор. В России нет договоров - одни намерения.

Потому то кот и попался в ловушку, что он пришел вовремя, но не вовремя по меркам продавщицы. А продавец девица не пришла к 9ти.

Я замерз. Машина остыла.

У меня разошлась молния в третий раз на новой куртке и я поехал по соседним городам искать молнию или хотя карабинчик к ней.

Страна празднует, как будто в ней победили и коммунизм и капитализм в извращенной форме.

Точнее не верят продавцы, что придут покупать и тратить деньги покупатели. Почти все закрыто. Потом откроется на час, на два, на день позже.

После трех точек-магазинов я купил две собачки-замка и пластиковую молнию. Еще раз заезжал, проверял очередь и ждал мастера.

А он просто сеседу помог - с того на другом сервисе взяли 10 т р за то, что печка не грела и меняли распредвал и тд и тп часами, накрычивая безумную сумму.

А после их ремонта печка все равно не грела.

А мастер-гаражник ему просто продул печку и радиатор за 500 р и сосед уехал счастливым и обогретым.

Но я то так замерз. Решил выпить и полежать в ванной горячей. Для того купить хоть пива. Теплого.

Приехал к дому, а там у нашего магазина бродячие собаки есть просят - лапы поджимают. Не те что хотели съесть кота - уже другие.

Купил дешевых сосисок и скормил мордастой полулайке. Две сныкал отдать своему псу.

Подъехал к дому - встретил полуслепую, косую суку, щенную с огромными сосками по снегу.

Отдал сосиски. Замерз уже не могу челюсти разнять.

Пришел домой. Мой пес посмотрел, что нет гостинца и ушел. Но я ему потом куриные кости отдал, которые нельзя давать и он меня простил.

Согрелся. Написал вот этот рассказ. А мастер, который мне стекло поднял - там так и мерз.

Не столько деньги нужны - как он нужен кому-то в мороз - в других-то местах не берут в праздники машины в ремонт.

Вот вам и каникулы в мороз и Новый год и понятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий