суббота, 23 января 2010 г.

Встреча двух собак. Дворник и Породистый




Дворник и породистый на помойке.

Дворник

Ну здорОво, красавчик, здорОво,
Как на улицу сладкий попал?
Не встречал ты собачек дворовых?
Что ты смотришь? - уже задрожал?..

Мы порвем тебе горло и копчик..
И жратвы не дадим ни куска..
Мы не любим борзых тут и гончих..
Что болеют за ЦСКА..

Породистый

Надоела мне жизнь там в достатке -
Я наверно хочу умереть..
Может тут я совсем и не хваткий,
Но хоть что-то смогу я спереть?..

Меня там заставляли сношаться,
С теми кто мне противен и зол..
Без любви проституткой стараться -
Я с ума там почти, что сошел..

Дворник

Ладно ныть-то - на то все горазды..
Оставайся - авось продадут..
Ну овшивешь, простынешь, заразу..
Тебе местные суки привьют..

Я спрошу - что вас кормят под вечер?
Мы в окно подглядели с Дружком,
И котов- стервецов, вы при встече,
Ну укусите даже тайком..

Вот фантастика - спите на тёплом -
На коврах и диванах как Знать,
Ты скажи - а собаки, что мопсы -
Им не трудно ли кости жевать?

Породистый

Мне любить же всегда запрещали -
Заставляли породу продлить..
И детей всех моих продавали..
Не давали мне в жизни любить..

Дворник

Не ори - нам найти, где поспать бы..
Тебя ищут уже - проститут..
Но замерзнуть в канаве-кровати-
Это глупо поверь мне и жуть..

Породистый

Но я вас никогда не забуду..
Вы учили так мило меня..
Вы дворняги - добрее чем люди -
Я познал всё теперь для себя..

Не поев один вечерочек
И померзнув однажды во тьме..
Я эксперт теперь жизни меж строчек
И рассказов о сумрачном дне..

Дворник

Ты трепач из программы - "Скажите.."
Ты из тех - кто готов умереть..
Ты не муж - а предвечный сожитель..
Спать пора нам, а не сожалеть..

Так давай мы в подвал заберемся -
Хоть совсем не люблю мужиков -
Мы спиною к спине там прижмемся
И поспим до холодных оков..

Там придет к нам голодный бомжара,
Что бы нас посвежее сожрать..
Управдом иль какая то шмара..
И любовь нам не даст умирать..

Породистый

Я домой не пойду - тут же круто..
Хорошо, что шубейка толста..
Поживем - жизнь наверное тута?
Достается почти что за так?

Дворник

Идиот - ты же стоишь бутылку..
Уже завтра тебя продадут -
Будешь жить ты не шлюхой - не пылко -
Сторожить ты отправишься плут..

Породистый

Может лучше домой мне назад то?
И не думать о чем то другом?

Дворник

Да - валяй ты до дому до хаты -
Может встретимся в мире другом..
Ты же тоже совсем не богатый -
Ты игрушка в их мире дурном..

Комментариев нет:

Отправить комментарий