пятница, 29 января 2010 г.

Хозяин и собака на рыбалке



Пошли мы на рыбалку,
Хозяин взял две палки,
Каких-то паразитов за домом накопал.
С утра взял две бутылки,
Немного похмелился,
Потом зачем то мылся),
Потом чуть не упал…)

Пошли мы спозаранку -
За рыбой иль на пьянку.
Я так про то не понял,
Но ждал и не проспал..
Зачем нам две таранки?
Коль мы идем за рыбой?
Зачем нам там баранки?
Я б сыру лучше взял!

Мы долго собирались,
Потели и икали..
И спать мы завалились
На старый на топчан
Она его ругала,
А он - ну все сначала -
Иду я на рыбалку -
Я знатный рыболов
Имею я смекалку,
Ну что вы елки-палки -
Котел готовьте больше и будет вам улов..

Потом варили кашу -
Воняла как параша -
Каким то перегаром -
Ужель такое жрут?
Вот вонь та рыбам даром?-
Но я пошел - Самара -
Породистая шмара -
Живет, где рыбу ждут

Вот так вот рыбу ловят -
Теперь я точно знаю -
Хозяин храпом звонким
Рыбешечек зовет -
Он спит и на здоровье,
В кустах в дерьме коровьем
И пляшут его донки -
И клев во всю идет!

1 комментарий: