вторник, 26 января 2010 г.

Выпала надежда из кармана



Выпала надежда из кармана,
Я надежду где-то потерял
И живу не знаю чем - туманно,
Безнадежно.. я почти пропал..

Кто-то подобрал мою надежду
И пристроил рядом на забор
Не присвоил - бережно и нежно,
Положил у входа он в мой двор..

Я же шел печальный и унылый
И гляжу - валяется... любовь -
Думаю - вернулась мне же милость
Подобрал - живу я нынче вновь!

Стыдно только стало, неуютно,
Ведь надежду кто-то мне вернул -
Жалко мне любви - чужое чувство -
Под себя настроил и погнул..

Я пошел отдал в бюро находок,
Ту любовь начала января..
Эх, любовь была прям самородок..
Жалко очень - только не моя..

Я иду домой и чуть не плачу,
Но надежду крепко стерегу..
Догоняют - гражданин вам сдача -
Подберите Сердце на снегу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий