воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Несколько сложных стихов..

Мужчины уходят в монахи..
Жену ищут как сваху..
Время летит -
А вы лечили цистит?
Была электричка с гитарой
И стеклоприемная тара.
Были Эльбрусы и Брусы
Светлых детей глаза -
Счастье не навсегда..
Что же нам делать? -
Идти..
Нам непонятны пути..
Мы рождены в этот свет -
Ну а пути оказалось нет..
Ну оспорь - оспорь..
Поедем на Волково..
Поедем на Пулково..
Сожмем свои плечи -
Еще же не вечер..
Выпивка на ветру -
Мне чтоли нужно слез
Знаешь - я ведь не верю
В счастье, любовь и мороз..

4.04.10



У меня в саду розы, незабудки..
У меня в саду вижу вас как будто..
Мы идем вдвоем - и я ног не чаю -
И я вам пою - но не замечаю..
А у вас в саду красны карусели..
У меня в саду вы мне надоели..
У меня в саду синий колокольчик..
У меня в саду ветер как звоночек..

4.04.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий