понедельник, 19 апреля 2010 г.

Пародия на Вдвоем Виктора Гофмана

Виктор Гофман

Вдвоем

Лежу. Забылся. Засыпаю.
Ты надо мной сидишь, любя.
Я не гляжу, но вижу, знаю –
Ты здесь, я чувствую тебя.

Я повернусь – и разговоры
Мы, улыбаясь, поведём,
И наши слившиеся взоры
Блеснут ласкающим огнём.

И ты, ко мне прижавшись нежно,
Моих волос густую прядь
И шаловливо, и небрежно,
И тихо будешь разбирать.

И сев ко мне на ложе друга,
С лучистой нежностью очей,
Ты будешь петь мне песни юга,
Напевы родины своей.

И, утомлённо-полусонный,
Следить я буду без конца
Волненье груди округлённой,
Томленье смуглого лица.

-------------------------------
пародия

Лежу. Забылся. Засыпаю.
Ты надо мной сидишь, любя.
Объелся видно и рыгаю –
Ты здесь, я чувствую тебя.

Я повернусь и гули-гули,
Мы, улыбаясь, поведём -
Глазы теплы моей мамули -
Всесогревающим огнём.

К моей ступне прижавшись нежно,
Целуешь розовую пядь,
А я брыкаяся небрежно,
Икая, начал хохотать..

Мы радость мира друг для друга,
В лучистой нежности очей,
Я забываю все испуги
С напевом мамочки моей...

И, утомлённо-полусонный,
Рученкой пухлой ткну отца -
Ну ладно папа - ты холодный -
Колючки убери с лица…

2 комментария: