вторник, 20 апреля 2010 г.

Просите женщину прощенья!

Просите женщину прощенья -
За невниманье, упущенье,
За грубость, скуку, неуют -
Слова же лечат, хоть и лгут..

Просите женщину прощенья -
И за её же оскорбленья,
Болтливость, ярость, суету -
Её ж избрали, а не ту..

Просите женщину прощенья,
Но не фальшиво в сожаленьях -
Да не за бедность, а за лень,
И не за мокрый снежный день..

Прося прощения прощайте,
И даже что-то обещайте -
Живет же женщинах в мечтах,
Порой с лапшою на ушах)..

Просите женщину прощенья,
За вашу ревность и сомненье -
За было - небыло из снов,
Но не просите за любовь..

3 комментария:

  1. "Прося прощения прощайте,
    И даже что-то обещайте -
    Живет же женщинах в мечтах,
    Порой с лапшою на ушах).."


    Не вешайте мне на уши лапшу,
    И макароны для других приберегите,
    Я правду говорить вас не прошу,
    Вы только мне, пожалуйста, не лгите.
    Не верю я в красивые слова,
    Когда они идут не от души.
    От лжи моя распухла голова,
    И вытянулись уши от лапши.


    Стихотворение не мое, а Алекса Геракса, но очень точно передает эмоциональное состояние женщины, которая прочитала Ваше стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти стихи Геракса, что-то типа отстойного рэпа Децла.. Ужасная дешевка.. А вот от лапши на ушах стартануло много женщин сегодня - ну подпортил я бочку липкого желе, ушатом яда.

    Стихи то высмеивают женщин, а не поют им диферамбы - мне продолжать дражнить быков?))

    ОтветитьУдалить
  3. Что важно! из ответов на других ресурсах - очень много похвалы от женщин, понявших стих - он же с доброй иронией - они выделили главную фразу стиха "Но не просите за любовь.." -
    кто же ничего не понял - обратили внимание на лапшу - прощения я за стих просить не собираюсь.
    Должен признать, что Герас (а не Геракс) поэт самобытный, пишущий в присущей себе манере. Вы зря порезали стих - весь он звучит гораздо умнее. Я понимаю, что Вы подстраивали кусок стиха под свой ответ - а это передергивание)..

    Однако у Гераса проблемы с рифмой и клузулой - он пишет футбольные кричалки - не выдерживая ритм и потому всю силу и ударение вкладывая в конец строки, хотя порой его там и быть не должно)) - так и афроамериканцы пишут рэп - бормоча начало и середину и бацая в конце ЁУ...

    Тем не менее автор оказался умнее, чем я думал и про лапшу и уши он писал свои, а не женские.

    ОтветитьУдалить