четверг, 29 апреля 2010 г.

Я капля...



Я капля. Капля утреней росы. Я вишу в лесу на кусте и переливаюсь. Огромное небо все отражено во мне.. и солнце. Я целая вселенная. Я перламутровый и чистый.. О как я огромен!! Я сладостен, как утро. Ой как живот булькает – я овальный шарик на ножке. Ножкой прикреплен к сучку. Я картина леса. Во мне отражаются облака, поля, деревня..я вселенная..чистая и прекрасная – я добро..потому что ничто не омрачает меня.. Солнышко пригреет и я пылью серебристой улечу в небо и просыплюсь дождем среди тысяч подружек и друзей. Как прекрасно быть чистым и красивым и незамутненным и потому добрым и ясным..

Ой! в меня упала мушка – барахтается и ножками царапает – буламутит меня – хихи – щекотно..
Прекрати уже муха – я не янтарь, чтобы быть хранилищем мух – я теперь выгляжу ужасно – во мне как в линзе видно черное, волосатое и ..мертвое.. Фу …муха захлебнулась..Я наполнено смерью.. Муха протухнет и я стану тухлой каплей..

Аааах..сорвался вниз и лечу шариком воды с мухой утопленицей..бьюсь о лист и разлетаюсь на мириады искр.. Я пар..я радуга..Радуга в паутине..Я искрюсь и переливаюсь..
Ах! какой красивый синий.. Сильный и стильный.. Ночное небо..Я желтый – я цыпленок..Пушистый.. Я роза..пахучая и нежно розовая..

Ай меня паук выпил..Мало ему крови..мало..я в животе паука..Фууу.. я так гнусно пахну..
Я пот паука..Не может быть..не может -свобода!!..пауки же не потеют?. Мой вспотел пока я думал эту чушь..

Я опять капля..опять пузатая и прозрачная..я упал на иглу елки..я один из миллиона иголок – зеленый и прямой..я молчу ..я колючь..я показываю на юг..

Во мне живет смола..во всех их нас живет смола..только в очень малом количестве..

Я упал.. я в цветке – я на ландыше..ах какой я белый и снежный и я яд – слизните меня или вдохните и вы отправитесь под землю.. Я высох ..я лечу ..я облако.. я радуга..я смотрю сверху.. я высок..как много я!! ..а меня нет.. когда же я стану кем-то – так трудно не быть никем..потому что я привык иметь вес..

Ой.. а я вроде привык – я никто и звать меня никак.. ооо я влетел в кондиционер самолета.. вылетел и осел на глазу у пассажира..я слеза..я линза у старика и усиливаю зрение его мокрого выцветшего глаза.. Я не хочу быть стариком не хочу !!!..хочу быть слезой у молоденькой соседки справа и пусть она меня проглотит или вдохнет..я ..в бумажном платке.. я в мусоре.. я в ведре..я в порту.. я на свалке… все всегда кончается свалкой.. я вишу на кусте и рядом со мной паук.. и какая разница где куст в лесу или на свалке.. я все равно капля.. я мал..

Комментариев нет:

Отправить комментарий