среда, 4 августа 2010 г.

Антиквариат



Не хочу я ржавые шлемы - не хочу фолиантами книги -
Их помпезна хвалебность и немость и бесценна старинна интрига.
Преклонение пред антикваром, пред старьем и величием тлена,
Уваженье досталось им даром - их мы ценим за несовременность..
Малоценны, дешевы обрывки - мы - газетки вчерашней и скучной -
Мы живем то пунктирно - порывно - заклеймят нас потомки научны…
Свою вечность не сделав красивой, одизайнив пластмассой минуты,
Мы поп-артом цветастым бессильным, культ продаж продвигали до жути.
Вот и бродим теперь по музеям - запах мумий вдыхаем духами
И комоды и вазы лелеем и бахвалимся голь утюгами…
Коромысла, иконы, телеги не истории нас научили -
Мы мещанствуем в этом коллеги - мы гордыней свой дом наводнили..
Не хочу я старинных открыток, где чужие с войны той посланья,
Не хочу я монет неотмытых и пластинок с любви завываньем.
Проживу некрасивый свой век я - о несчастный детеныш безвкусья -
И умру я почти человеком, что не знал красоты послевкусья,
А потом скажут было дырою - время быстрого пошлого старта,
Но классичность вернется кривою, пешеходной дорожкой Монмартра..

Комментариев нет:

Отправить комментарий