вторник, 24 августа 2010 г.

О Вере Надежде Любви Атеизме Отчаянии Ненависти

Можно предположить хотя бы на время, что ненависть сильнее любви, что отчаяние сильнее надежды, якобы оно последнее, что защищает сущность человека, но невозможно предположить ни разумом, ни услышать сердцем, то, что неверие-атеизм сильнее Веры, ибо Вера в Высшую силу находится не в области знания, приобретенного силами трудов индивида, а в области даров той самой Высшей силы.

Маловерие не грешность человека, оно его немощь - а в болезни не винят.

Ее лечат.

Чем больше человек знает, чем образованее он, тем труднее ему поверить в Высшую силу и тем востребованее вера таковых образованых людей.

Неверие, как таковое не является греховностью, оно чаще следствие воспитания, среды обитания, образованости и востребованости эгрегором религиозного окружения.

Вспомним, что описание Веры книгами Евангелиями идет от описательности Матфея, страданий Лукии, явно показных волшебных чудес Марка к Иоану - повествованию о последних событиях и временах, далее вознесению - от Быка к Орлу, а не наоброт. В конце описания чудес меньше, кроме двух главных - Воскресения и Вознесения.

И так же в области жизни первых христиан - поначалу чудес очень много, а потом они сходят на нет.

Отсутствие или почти полное уменьшение чудес, как средств, привлечения сторорников Веры, говорит об отсутствии большой необходимости такого пути пополнения рядов верующих.

Совеременное пополнение рядов стороников Веры происходит за счет моды на религиозность и патриотизм, исходит из экзальтированого пафосного временого и ведет таковых попавших в воодушевления новичков к быстрой утрате веры.

Другой путь обретения Веры, через пример, страдание и Любовь к ближнему, при минимуме знания писания наболее весомы и оставляют веру в человеке на более долгое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий