понедельник, 23 августа 2010 г.

Мне бы колючего свитера

мне бы тоскливых пейзажиков, мест неказистых, заброшеных,
троп средь берёз запорошенных, маленьких солнечных праздников..
мне бы колючего свитера, лыж и собаки играющей,
книжек поэтов из Питера, ну и не знаю... чего-то еще..
мне бы ведра приколодезного звона с утра оголтелого,
вкуса воды чуть железного, с края ведра леденелого,
солнца сквозь пар оресниченый, мира сквозь мысли лесничего,
может быть даже монашии, неба лазоревой чаши и..
ветра, колючей поземки мне, радиоволны негромкие..
скрипа тропинки под валенком, смеха как в детстве, как маленького..
дыма со снегом пахнувшего, мне б на минуту в минувшее..
сладенькой папиросочки - первой затяги в мороз, еще….
света окна ожидания, сердцебиенья свидания..

3 комментария:

  1. Бог мой !?! Как красиво ...
    Вкуса воды чуть железного , с края ведра леденелого!..МаЭстро!
    Мира сквозь мысли лесничего ...
    (Представился лесничий такой с папироской и от его плаща грибным пахнет, а в глазах мудрость вековая)
    Уютно.)
    Как так получается только )Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши стихи хочется читать , читать ,еще и еще.

    ОтветитьУдалить