четверг, 5 августа 2010 г.

Белый медведь



Я Мишка с зоопарка, мне нынче тут так жарко - домой хочу на север, но вот никто не верит..
Рожденный в бурю в снеге в ночи за нерпой бегать, посплю на льду чуть сладко - растает - будет гадко..
Я так люблю торосы и белые заносы и льды, пургу, хороший ветрило чтоб с порошей..
Я так люблю купаться и рыбой объедаться и бегать по барханам по снежным рядом с мамой..
Приснятся мне сестрицы - на небе баловницы - мерцают ледяные и звездные такие..
Приснится мне в сиянье полярное свиданье с медведицей подружкой и глажу я подушку..
Я тут служу медведем и я совсем не беден - мне рыбы много дохлой дают, но мне так плохо.
Эх, рыбу мне б живую, блестящую такую, которую поймаю, когда я сам желаю..
Воды бы океанской, холодной, марсианской, когда нырнешь в такую, уже не затоскуешь..

1 комментарий:

  1. Очень хорошее стихотворение! Настроение сразу побежало вверх!!! :)

    ОтветитьУдалить