понедельник, 26 января 2015 г.

Владикавказ. Ельджарову В
Александр Феоктистов
Стихи посвещаются прекрасному художнику Владимиру Ельджарову. К его картине Паутина.

Моя большая признательность автору картины, вызвавшей у меня вдохновение.

Я без спроса вывесил иллюстрацию его картины -
Надеюсь господин Ельджаров меня извинит.

Вот его страница на Фейсбуке
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006512056758&sk=photos


Я стихи напишу вам про Родину Цвета. Про картину, где тихий город чужой -
Тихо дремлет на кАмнях усталое лето и ярчайшее небо над головой…
Где кровавое красно - нет, не кровища - а она молодой налитой виноград…
Где настолько тепло - даже ветер нагретый,
Что белья занавески - вяло треплет квадраты на проводах…
Где и зелени капли - нету деревьев, где поют цветотени, как стихи Саади...
Где дворы и дома так безвременно древни - им наверное сотни годов позади..
Кладки выветрил ветер - будто морщины, на цементе двора спит монетою люк…
Катит бабушка сумку - есть знать причина - выходить на жару - может нужен ей лук?
Козырек над подъездом - не понятно зачем тут, здесь уверен я точно- тыщу лет нет дождя,
Я смотрю на картину - а она же бесценна - ведь она же дыханье летнего дня…
Я стихи написал вам про Родину Цвета. Про селенье Дзауга - Владикавказ -
Я увидел зимой перегретое лето и картину, как будто бы горца рассказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий