понедельник, 26 января 2015 г.

Моя дорога в поэзии


Сколько я сломал стихов, тем я сколько испоганил,
ДО тех пор пока халявил и лепил из мух слонов…
Прописную мудрость я принимал за откровенья -
В опьянения мгновенья - я считал - поэт! Таков!
Одурения от славы, вдохновенья и вина -
И тщеславия отрава все толкала - верь и знай -
Ты всё пишешь - лучше-лучше - ты Крылов почти, Эзоп -
Ты конечно же Зазнайка и горячечен твой лоб…
В школе я имел отлично по предмету, что "ЛитрА",
Но считалось неприлично, тот предмет блестяще знать…
Не читал я иностранцев, да великих-то своих - я считал, тогда засранцем -
Устарели - что мне с них?
И прожив всю жизнь в гордыне - начал я опять писать,
Но уже не как гусыня - стал я в чем-то сострадать…
Появился слух и ритм, я узнал, что есть размер, был прочитан каждый мэтр,
Было уж не СССР… Я сидел писал у печки про былое, про Пхукет и
Опять я каждый вечер - думал:я совсем поэт..
Оскорбляли графоманом - но я виду не казать! - думал зависти ,обману
Плодовитостью отдать…
А потом я встретил честность и открытость, что есть сил -
Я и стыд познал, беспечный и что гений позабыл…
Стал писать я осторожней и все меньше про любовь -
Про природу, бездорожье и точил стихи до снов…



Прёт с меня - ну вдохновенье - рифмы стульями летят -
Эх, уйдет же то мгновенье - ну лепи скорее- рад?)))…
А уж там - здесь прикрутили - здесь пошлятину снесли -
Рифму сделали красивей и на суд читать неси…
Что такое-то за рифма? Почему глагол-глагол - все погубит
Краски чувства - это я потом прочёл…
Что бывает рифма баба и бывает вот мужик - я узнал - так это ж надо!
А я раньше пах да пых…
Оказалось, что творенья не мгновения пекут - их растЯт в себе к рождению -
Месяцами родов ждут… А потом берут напильник и рубанок, долото -
И тогда поэт насильник! - режет он дитя свое -
Выпремляет ему ножки, делает больши глаза, убирает даже рожки - чтоб не выколоть глаза…
А потом сидит и плачет - то-то первое ушло - зря уродовал - был мальчик -
Вышла баба - да с котом…
И сижу я с франкенштейном - отвалилась голова - прошиваю стих в мученьях -
Уши, ноги - те слова… А потом летит родное в бочку с гипсами - пока -
Но не все ушло - не воет - я беру, то что рожал -
Копий-то возможно сделать - хоть двенадцать и хоть сто и опять стихи я строю
И опять я за свое - вышло милое в платочке - сохранен души посыл..
Ну не сын - пусть вышла дочка… Только уж лепил без сил…
Ладно, ныче я не гений… Я ремесленик внутри, проходное пусть творенье -
На щите моем висит…
Я лепил таких приблудных много тыщ плохих стихов, но прощал себя,
А люди - ну не ценят мудрецов…
А потом я тихо прятал уж совсем плохи стихи - в грядку их
Зарыть чем какал - будут новые - хихи….
А потом под избиенья самомого себя я стал, отработанным движеньем
Улучшать потенциал… Стало стыдно и обидно - до чего уродец я и писать забросил - видно был уже я не свинья…
А стихи возьми обидься и ко мне вот не идут - я метаться и беситься -
Где наркотик - где литтруд?
Я хватался и за прозу и за гениев стиха - только розы и морозы, кровь-морковь
и текут с меня… Стал обычным и приличным и спокойным, серым я -
Не пишу стихов? -отлично - но внутри-то боль моя….
Нужно было попрощаться - не уродов вновь рожать, но как стану развлекаться,
Как мне ангелов встречать? Я порой писал коряво, тихо-тихо под сукно -
А теперь мой стих отравлен снова вывешу в окно…
Все же лучше исписаться - чем в молчании страдать…
Нужно больше лишь стараться и получиться не врать…
Только жалко мне тех-то прошлых, что написаны скорей, - непутевых и хороших - тех стихов моих - друзей.. Я не стану их корежить - пусть, как созданы живут -
Я другой - ну ладно - строже, но они в душе поют…
Я из них корявых сшитый - и бывает иногда, я вдруг стих,ну свой - забытый -
Начинаю петь и явь - вдруг раскрасится в картину- мне молитвы все стихи -
Их не помнить не красиво - но я помню их мотив…
И порой из подземелий и из пыльных чердаков - вылетают словно феи -
Стайки старых тех стихов. Я протягиваю руки и они садятся в них -
Те, что были тоже мУкой и писались для других…
Феи мне облепят губы и ресницы, уши, нос - Вы простите - был я грубым -
Я Вас предал - - мне пришлось - а потом скажу простите - я же снова стал писать -
Скоро ждать - к вам посетитель - новый стих - Ура! Опять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий