понедельник, 26 января 2015 г.

Рецензия Цвикевичу Г. На работу Что женщина любит в мужчине.


Рецензия Цвикевичу Г. На работу Что женщина любит в мужчине.
http://proza.ru/2014/07/30/33

Приветствую, Георгий. Решил соригинальничать и писать ответ на работу афоризмами и размышлизмами - своми и чужими.

Хожу к Вам, как в музей - уже писал - нравится читать Ваши высокоэстетические и идеально выточенные, со вкусом стихи и прозу. Извините меня – в рецензии очень много жестокости, грубости и натурализма – но это мое мнение и я не в коем разе к Вам не примазываюсь.
Я просто высказал свою точку зрения (я был женат 5 раз).



Потом думаю вывесить критическую статью отдельной работой - я так делаю с работами нравящихся авторов – как будто побеседовал с ними. Думаю, Вы не против. Мне нравится критика и беседа типа игры в пинг-понг с умным человеком.
Если же Вы все же возмутитесь (ваше право – больно резок я)– то просто извините меня – я сотру посвящение, уберу рецензию и оставлю одну мою работу – так часто меня тут пугали карами небесными и я, извиняясь, удалял переписки. Думаю, Вы человек с чувством юмора – еще раз сорри, и поймете меня.
---------------------
Итак - Вспомнивший счастье печален... Я абсолютно гетеросексуальный женоненавистник...
Для кого женщина красится? Для других женщин - вот самый сокровенный и истинный ответ, хотя многие ответят: для себя и только проститутка для мужчины.
То, что прощается женщине с зеркалом, никогда не простится мужчине и тем более монаху, потому-то некоторые бороды не бреют - трудно стричься на ощупь. Зеркало является опаснейшей инфернальной дырой в иные миры и источником многовековой заразы. В его отслоениях лежат былые отражения, как в зрачке убитого человека отражается фото лица убийцы.
Зеркало один из атрибутов колдовства многие века.
Зеркало этот состояние Ноль - в нем нет тепла и нет холода. Чистое Зеро. И удивительно - оно искажает действительность до правды. Во взгляде на реальное лицо, вы никогда не увидите ассиметрии ушей или перекоса губ, акцентированности на прыщах и на морщинах. В зависимости от угла света, падающего на лицо, оно может омолодиться в зеркале или постареть на 20 лет и самое страшное - зеркало всегда право и говорит правду - только симметрично отраженную слева - направо. Мы в детстве рождаемся с перевернутым зрением - потом мозг привыкает "пересчитывать-перекидывать изображение в правильное положение. То есть, мы всегда видим пересчитанное изображение - а не реальность. Если бы зеркала подсвечивались равномерно и стоял везде мягкий фотосвет сзади и самое главное - если бы они (зеркала) показывали - справа - налево - то есть так, как человек выглядит, то было бы еще хуже - мы бы увидели реальность и ужаснулись ей. Мы привыкли к зеркальному видению мира в глазах (по горизонтали), зеркале. Самое интересное - что фотографии и киноролики прошлых лет показывают истинное лицо - там же все переворачивается - по крайней мере, в старых аппаратах и печатают фото, уже переворачивая пленку. В матричных новых гаджетах - мир опять зеркалит.
У большинства женщин нет чувства разделения и распределения времени, если только это не мужеподобная стерва- деловая бой баба.
Из-за чего люди разводятся и в том числе мужчины уходят от женщин:
1)Безденежье (мужчину выгоняют или он спивается);
2)Измена;
3)Вредные привычки и оставление в опасности и болезни;
4)Недостаток секса или вялый секс, негигиеничность;
5)Устали друг от друга (дети выросли, любовь ушла или не было - терпели и вот 45 баба ягодка опять);
6) Плохая жена - не умеет готовить, грязь, лень, оскорбления родителей;
7) ЖЕНЩИНА НЕ ОЩУЩАЕТ ВРЕМЯ - ОНА ЧАСАМИ КРАСИТСЯ И ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ - КОГДА НУЖНО БЫЛО ЧАС НАЗАД ИДТИ В РЕСТОРАН, В КИНО, В ГОСТИ И ТД. ТАКИЕ НЕ ОПАЗДЫВАЮТ ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННЫЕ ПОХОРОНЫ.
О! бедные мужики с такими женами! Отговорил бы!
Есть еще несколько пунктов, но интереснее та то, что Время акцентировано и крадет время жизни зеркало, а не измученные глаза мужа взамен зерцала.
Я бы написал такой диалог:
'-Дарлинг Любимка- мне не в чем идти - я не могу выбрать- так у меня много всего! Как тебе это синее?
'- Хорошо!
'- Тебе все хорошо милый - а ты даже не взглянул.
'- Мужчина берет невидимую плетку, дубину и взводит курок нервов. Потом бьет себя ими по голове – сиди, терпи любовь и тереби газету и галстук. Обкурись до рвоты.
'- Милый может быть красное и такие же туфли?
'- Красное? Нет лучше водки! (Мля! за скобками) Дорогая, мы должны были выйти 10 минут назад чтобы успеть - пробки можно избежать пешком и на метро.
'- Я не поеду на метро - меня там лапают.
'- (Cука! за скобками) Милая и так каждый раз - если бы я так не любил тебя, то задушил бы;
- Что опять начинаешь?!!! Давно не лаялись?! Права была моя мама ты деревня, нет вкуса, только нажраться стремишься скорее в гости;
(Слезы женщины и перекрашивание после объятий)
- Милая только черное не надевай - оно старит тебя и талия тощая...

- Хм. А вот его-то Я и надену - на меня в нем так твой шеф в прошлый раз смотрел - глазки сальные.
- (Интересно Отелло больно душил Дездемону?) - я завтра на завод в соседнем городе с проверкой - до послезавтра (как хорошо бухим в стрипбаре провести ночь - там не одеваются - там хоть раздеваются);
--------------
Все мы любим в других себя и особенно больно высмеиваем и судим свои грехи в других.
---------------
Женщина намного хитрее, потому, что слабее и она без денег и силы - коварством и умом делает, то, что не может успешный мужчина.
Говорят, что мужчине, который ухаживает за молодой женщиной столько же лет сколько ей... Но я думаю - что раз она согласуется с ним - ей должно быть столько же в мозгах и в грузе лет..
Женщина психологически и душевно в два раза сильнее мужчины и часто подлее.
---------------
Когда ты любишь человека - ты начинаешь говорить его голосом.
Женщины этого никогда не делают.
Они сюсюкают и мяукают, изображая детей. Хорошо хоть у мужиков молоко не течет из груди.

ЖЕНЩИНЫ СЛЕЗАЙТЕ С ПЪЕДЕСТАЛА!

Как же женщины любят чмокать в щечку!
Насколь противны поцелуи, что нам подарены лишь всуе..
Чем раньше мужчины начинают пользоваться успехом у женщин, тем меньшего они достигают в жизни. Чем раньше женщина начинает пользоваться успехом, тем выше её IQ. Он чаще выше у проституток.
Проститутки чаще дешевле и честнее жены.
Женщины это Вы, а не голуби придумали гламур!
А это!
Гламур - мода на агрессивную пошлось.
Гламур - розовая пустота.
Гламур - дворянство лавочника.
Гламур - пир во время сумы.

Очень часто любовь к себе женщины воспринимают, как любовь к мужчине .
Любовь женщины - машина без заднего хода. Вааааленки - валенки!!!
Женщине нужны вопросы, а не ответы.
Женщина красивая в юности - глупа в старости, но красивая в старости - мудра в юности..

Женщины, правда ли, что себя судить в других веселее?
Женщины любят чужими ушами.
Женщины! Не любите себя так сильно - потом не разведетесь.
Самые порочные и кокетливые самки сводят с ума самых чистых мужчин - Имя сестра - имя сестра! (с)

Женщина всегда смотрит в одном направлении - на взгляды мужчин.
B се равно я люблю женщин и не только в горизонтальном положении для любви, но и сырыми.

Женщины каждый месяц обновляют кровь и весь организм с рождением детей.
Женщины сверх!люди - у них работает 2 полушария мозга сразу. Но поэтому они и путают право-лево.
Женщина имеет мужей про запас без измен - у мужика такого никогда быть не может.
Женщина чаще манипулирует мужчинами, давя на больные точки нечестно - пусть даже во вред или на пользу.

Вспоминаются стихи Асадова - где летчик разбился во льдах и, умирая по рации, связался с аэродромом, где вызвали жену.
Она ответила, что утешься - я не любила тебя и изменяла. Летчик в ярости выполз и выжил.
Она сказала - я пошутила типа. Но все равно манипуляция!!!
У женщин понижен болевой порог - от родов умер бы любой мужчина.
У женщин современности семья это я + ребенок или я +собака - нефига кормить алкаша.
А для здоровья можно иметь двух секспартнеров ( не любовников) - душа будет целее.
Пчелы выгоняют трутней на мороз - трутни этого никогда не сделают (не выгоняют трутней на мороз).
Дружат бывшие и настоящая жена - такое у мужиков дикость.
Если мужчина захочет равенства в правах с женщиной - то он гомик, а если женщина, то она не лесбиянка - она феминистка.
При чем это удивительные творения - феминистки - слышь козел уступи место хрупкой красотке - это монстры двойного дна.
Слово стерва от слова стервятник - но нет такого в мужском роде - слабая тень это альфонс. Стерва не рвет когтями грифа жирную задницу полумертвого мужика-донора.
Стерва живет в нем как селитер - пока не придется переползать в другой донорский организм.

Женщина всегда смотрит в одном направлении - на взгляды мужчин.
Скажите - зачем женщина часто ерошит волосы?- чтобы показать их? - нет - чтобы поднять грудь.
Я все равно люблю женщин . С годами чаще мысленно и молча.
Надеюсь, Георгий простит меня, что я использовал его зону рецензий и написал к его романтической - рыцарской работе - такие салаты оливье. Рецензия выйдет отдельной работой с указанием первостатьи.
Спасибо за вдохновение!

И в конце - ЖЕНЩИНЫ ПРОСТИТЕ МЕНЯ - Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
В ПОДАРОК ВАМ ПЕСНЯ МИХАИЛА НОЖКИНА (хорошо бы в исполнении сводного хора Красной армиит)
Честно говоря

Мы вам честно сказать хотим
На девчонок мы больше не глядим
Они всю жизнь нам разбивают сердца
От них мучения нам без конца
Сколько можно им песни петь
Сколько можно капризы их терпеть
Быть под наркозом их пленительных глаз
И слышать каждый раз отказ опять отказ
А как без них прожить а ну скажи скажи
Без них то мы куда да просто никуда
Недаром все века их носят на руках
И нам опять придётся руки подставлять
Мы вам честно сказать должны
Больше жизни девчонки нам нужны
Ну кто нам скажет что приходит весна
Ну кто покоя нас лишит и сна
Кто разбудит в душе любовь
Кто заставит в мечту поверить вновь
Кто поцелует нас хотя б иногда
Кто с нами жизнь разделит
Раз и навсегда
А как без них прожить а ну скажи скажи
Без них то мы куда да просто никуда
Недаром все века их носят на руках
И мы опять готовы руки подставлять
А как без них прожить а ну скажи скажи
Без них то мы куда да просто никуда
Недаром все века их носят на руках
И мы опять готовы руки подставлять


© Copyright: Александр Феоктистов, 2015
Свидетельство о публикации №215012000799
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Тема Может интересная, а может и нет. В том плане, для кого-то это важно, для кого-то нет. Вы знаете тему которая интересует меня и просили о ней не говорить. Ночью мне пришла какая-та мысль почему на тему религии не надо говорить. Сейчас я не вспомню, потому как устал за день. Но с вам внутренне согласился. Помимо религии можно было бы говорить допустим о Жадности, Привычках, Ответственности и еще о чем нибудь, Темы всегда есть. Жадность меня интересует почему люди ради денег идут на невероятно трудные предприятия. Мои знакомые усыновили ,то есть взяли на опеку 10 детей, есть и инвалиды, и все из-за денег, платят хорошо. Слышали бы вы их циничные разговоры. Или люди на край света едут за длинным рублем. Меня сегодня приглашали туда. А я им в ответ А жить я когда буду? Теперь о привычках. Сын ворует, дурная опасная привычка. Что делать не знаю. Теперь об ответственности. Почему дети ,взрослые дети не хотят досматривать своих пожилых родителей. Таких тем много. Теперь о вашей теме. Тема женщины не знаю как и сказать. Но я живу на Кавказе и плохих женщин и у нас хватает, но в общей массе они женщины у нас более управляемы, чем у вас в России. Редко у вас человечную женщину встретишь. У нас можно и плохо грубо к женщине относиться. У вас этот вариант не пройдет. Ваши женщины по сути терроризируют мужчин, постоянно давят, измываются. Об этом и анекдоты есть, да я и сам жил, видел 3 года жил недалеко от Лавры. Воли у них много и эта воля не пошла им впрок. Племянник привез из Курска жену. Бегает с подносами, стирает, убирает, она в сети зависает. Он влюбился. Она пользуется. Рассказ как-нибудь напишу на эту тему, как-только основную идею ухвачу

Руслан Царгасов 20.01.2015 19:06 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
По мне чем с ними хуже тем они лучше

Руслан Царгасов 20.01.2015 19:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Привет Руслан. Я 4 дня активно писал от тоски бездействия критческие рецензии на ПрозаРу(со своим переломом дома в 4 стенах) и успел надоесть двоим добрым людям.

Наверное мои критические работы такого размера никому ненужны - я больше не стану их писать - только слова Клева и Вдохновило. Сам виноват. На других литсайтах, кстати за большие рецензии дают особые награды в продвижении (ПАРНАС НАПРИМЕР).

О религии и особенно священном писании ПРОСТЫМ ОБЫВАТЕЛЯМ, ПРИХОЖАНАМ писать нельзя по законам церкви - на это благословение священника или иеромонаха нужно нужно.

Запрещено категорически писать свои рецензии на Евангелие - это святая книга - когда её читают на литургии в храме - тишина идеальная.

Это не потому, что лично Вас типа не хотел слушать.

Обсуждение Ветхого завта тоже не поощряется - это Библия - часть ее.

Это священоое писание - ТАБУ на свое мнение - ВСЕ- ЗАПРЕТ! Есть священное предание - записки старцев, апокрифы, церковные рассказы. Вот об этом можно беседовать по-доброму.

Мы маленькие люди - это дело богословов пояснять и спорить о таких вещах.

Вот рекомендую лекции профессора Осипова - прекрасно и умно пишет и читает лекции по православным телеканалам . А ВЗ(Ветхий завет) читать очень трудно - я вот щас читаю его - есть Библия с комментариями професора Лопухина.У него к Ветхому завету есть пояснения и комментарии - это начало прошлого века - но читается, как детская книга - прекрасная работа. Продается во всех крупных церковных лавках.

Я был на православном чате лет 10 наверное. Там был толи семинарист, толи диакон был и писали нехорошие вещи - например, что как тут живете униженными - так и там будете на таком месте.Это же ересь. Очень часто дети священников цинично относятся к вере и разговаривают высокомерно с простыми людьми - ну не все конечно. Мне все это не нравилось - но я молчал и сопел в две дырки.

Поймите - осуждать другого страшное дело - лучше промолчать за исключением случая - Не боритесь с врагами своими - сопротивляйтесь врагам Бога своего(с). Вера православная должна быть сберегаема - это еще мой святой (по крещению) Александр Невский завещал словами - ВЕРОЙ НЕ ТОРГУЮ.

Я написал честно о женщинах. Ну мое вот такое мнение - наверное многие подумали - больной придурок бесится никому ненужный. Да нужный я - только от грехов душа болит и не ищу новых связей.

Инвалидам пусть хоть кто-то помогает - им без помощи не выжить - я вот сам с больными ногами - так родственников практически не осталось - бюллютеня и того нет. Как-то нужно жить - выворачиваться - инвалидности нет и нет в очереди помогать никого - я очень жалею инвалидов.

Если люди едут на край света за рублем - то им честь и хвала - они трудиться едут - жить-то хочется по людски - а по России работы или нет или зарплаты чудовищно низкие - да еще и кризис этот. Они же не грабить едут.

Кавказские женщины мне видятся вовсе не забитыми - они уважаемы и мудры и часто главы больших семейств - это все же не Средняя Азия - хотя они там живут как из устраивает и их не сужу - это их уклад и им в радость. Армения и Грузия несут в себе Христианство намного раньше Руси. Иверия это же грузия - один из наделов пр. Богородицы - женщина же она святая была и есть. На Кавказе женщину уважают - я знаю это. То же относится и к другим республикам Кавказа, где принято православие. Да и в исламе они не забиты.

У меня несколько друзей воровали в юности в переходном возрасте по дачам, по родственникам - потом у них это прошло - стыдно стало. У меня детей нет своих - не имею права, наверное давать советы (но воспитывал чужих как родных мальчиков). Думаю воспитывать терпением, любовью, примером, церковью, отдать на спорт - отвлечь от плохой компании. Сочувствую Вам.

То, что женщина в сети зависает, я думаю плохо - если он так будет долго бегать с подносами, то рога могут вырасти - я не нагнетаю. Я думаю домашние дела должны быть распределены честно. Не все русские женщины такие ленивые и глупые - полно нормальных хозяек и вовсе не стремящихся в сеть.

Я про себя так думаю - наверное мне нужно писать свои рассказы и перестать лезть в критику - а то одни неприятности. Я сейчас ожил - полгода не писал - тем полно - могу писать - со стихами только плохо - болезни надломили меня - депрессия долгая.

Рад был с Вами поговорить . Удачи.

Александр Феоктистов 20.01.2015 21:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо.

Руслан Царгасов 20.01.2015 21:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я слушал в сети речи Осипова. Конечно же мне далеко до него , но мои мысли похожи на те, что проповедует Осипов. Я против фарисейства, что сроднилось со всеми вокруг. Ненависти к людям у меня нет, но я вижу то, что вижу. Мне непонятно, я и говорю о непонятном. Почему так , хотя так не должно быть. Возможно, Россия последний бастион. Повторяю, я за искренность в вопросах веры. Вы, конечно , правы, что священники знают больше нашего и люди постоянно к ним обращаются даже с глупыми вопросами. Мне же неудобно им досаждать.Я достаточно бескомпромиссен в жизни, и не так миротворчески настроен в жизни как вы. Ваша личная жизнь очень напоминает мою и я также один буду встречать старость. Всю зарплату я отдаю бывшей жене в надежде, что она мне на старости лет поможет морально и физически, хотя сейчас я живу с другой женщиной. Вообще, я очень груб с женщинами, чтобы не зарывались. И еще о грехах. Я много делал того, чего нельзя делать. Всего и не пересказать. Да и с законом это в противоречия входит.Много всего было.Я не зря об этом писал.

Руслан Царгасов 20.01.2015 22:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
Эту работу, если будет время посмотрите пожалуйста - называется Геолог Грузин - там о кавказских женщинах (ни в коем разе не провожу параллели с Вами)
http://proza.ru/2014/05/29/1270

и еще ненужно стесняться обращаться к священникам - выбирайте время - когда они могут побеседвать и во время исповеди говорите главное - остальное выносите в беседу после исповеди на вечер - но помните священники очень неправильно питаются - он по сути ест после литургии в 12 часов(с утра нельзя до службы) и после всенощной вечерни после 18 (так что особо долго не задерживайте - ну полчаса).. Ищите священника опытного и из дальних церквей - где не такая загрузка прихожанами.

Беседы со священником очень полезны - поверьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий