понедельник, 26 января 2015 г.

Стихи Авелии Нова за добрую рецензию


О! Сенкс, бонжур - мерси, ой - то есть же данке , даже гуд -
Спасибо Вам Авелия - но я конечно плут и я конечно гений - кокетничал тогда -
Меня бы пожалели, к груди прижали да! и я бы так распелся веселый и смешной-
Что ёкнет Ваше сердце - да! Я хитрец такой…
Забрался бы к Вам в душу и съел конфеты там - но фантики и мусор - я вынес тихо сам…
Потом бы я заплакал - ну не умею я, но мне не надо на кол - уйти моя стезя…
Ловил в пруду бы рыбу - а Вы сковородой - меня бы так лупили - а ну верни покой!
А я бы, я бы счастье весной Вам обещал и тихо съел всю кашу - всю Вашу вот нахал…
Я птица пречудная - ну глянешь прям орел - а то павлин - такая я цаца-то порой))).
Хихикать перестаньте - ведь я же к Вам всерьез! Сажаю я цветочки, пою про паровоз…
Не удержать же ртути - что яд, хоть так блестит - а я же ртуть по сути , совсем не малахит…
Уйду сквозь щели пола, растаю во песке и глядь уже на воле и снова льщу в тоске…
Другая в мои в сети усядется в гамак - ей мак дарую летом- ну так - за просто так -
А так я с хваткой волчьей - потерт, суров пиит- могу я виться кошкой, что Вам безумно льстит…
Я хитрая гиена - все мысли о еде! А внешне просто Гена - я крокодил в себе…
Ах, как же мне Авелия Вам голову вскружить? - чтоб не было похмелия и чтоб хотелось жить!
Стишочки же то зелие - приворочу - как быть?
Да, ладно я шуткую и ухожу уже - но только вот спиной -то не повернись ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий