понедельник, 26 января 2015 г.

Георгию Цвикевичу - экспромт


Я нашел прекрасного поэта на Проза Ру Георгия Цвикевича. Хотел показать стихирянам его работы. Уровень очень высокий. Не знаю может его работы тут есть - пусть будет еще ссылка.

Вот его страница

http://proza.ru/avtor/grigof

А вот мой экспромт ему в благодарность за стихи и хорошее настроение:
(сыро конечно - но я как бы так лечусь)



Я опять набиваюсь в гости - недоучка, ну как гимназист…
Руки потные треплют платочек - так волнуюсь…учусь я, артист…
Подражания всем великим, я в поэзии - было - прошел -
И остался голодным и диким - буридановский словно осел…
Вот опять на пороге я Вашем - вдохновения занимать - исписался я, стал шипящим,
А еще бы писать и писать… Вот свалился со слога - Есенин - вдруг полез из меня, зарыдал..
Не Есенин я - просто тени за спиной я его увидал…
Заору Маяковским картаво, Вознесенским завою - слог, вроде тот же - ну очень похожий,
Но я так как они, не смог… Буду душу травить Евтушенко,
Ахмадулиной стану стенать… Но прозрачный я и не терпкий - я не чай
Чтоб меня наливать … в души полные слез и обиды…
Копиист из деревни без сил. Математик я был-то ликвидный и вообще не дурак, не дебил…
Клоун к старости пишет вирши - а любви-то уж след простыл- Вы Цвикевич меня простите -
Ныне я Вас опять посетил… Любовался я шиком музейным -
Подходил-отходил от картин и душою оттаял весенне и прибавилось вроде бы сил..
Вспомнил я - что бывал и сносен и добротен в пейзажах своих - испугался я зря - зря бросил -
Стихотворство свое позабыл…
Может я излечусь, повзослею, осмелею опять по весне и бумагу марать вновь посмею -
Принимая лекарства во сне - стихотворные сны, что весёлы и вернется опять мой мотив и еще не такое устрою и
припомню как это - Ты жив!...
Хоть лысею, болею, глупею, но все ж теплится огонек - я как Вы - я вот так же сумею -
хоть не гений я, не пророк…
Мне совсем и немножко нужно - чтобы ангелы пели в душе, походить по июньским лужам
И писать и писать о добре, и веселые теплые стансы и романсы, баллады, верлибр..
Расписался вот тут, раскричался, как безумный старик перепил…
Ну а Вам за прочтенье спасибо - я экспромтами так лечусь и придет еще
праздник красивый мне на улицу с именем Грусть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий