понедельник, 26 января 2015 г.

Стихи про времена года - Словоплуту Жене


Тут Женин первоисточник)

http://stihi.ru/2015/01/16/2109

А это мои песни:

Не люблю я осень, не люблю и зиму -
Мне весны вдохнуть бы и вернутся силы!
Пусть волнуют дамы, вишни пусть бушуют -
Ведь весною славной души не тоскуют...



Дождик в ней не плачет - дождик веселится !
Гром весной - салют лишь - а не застрелился..
Пусть весна пьянит нас, врет любовь-затменье -
Пусть она обманет - пусть она мгновенье...
Любят пусть лягушки до остервененья…
Соловьёв -послушай и в траве творенье..
Жук с жучихой в паре обнялись в наркозе -
Даже червяченки любятся в навозе…
Набухают розы и везде кипенье…
Всё весной везенье - мозг-то отморожен..
Глухари токуют - от любви оглохли -
Смерть их не волнует - по глухаркам сохнут…
Люди одурели - скинули одежды -
И друг друга манят и дарят надежды…
Осенью, в плюс 10 - все по нос в скафандрах -
В сарафанах в мае девушкам уместно…
Газовый платочек, колгОты получше -
Шпильки после грязи цокают по суше…
Кошки вновь воспрянут после зимних свадеб
И орут - мурмяу, даж кастратов тянет…
Лета признак - хватит - Всё! - спектакль окончен…
Позабудьте страсти, как хотели очень…
Пыль вдруг возродится и пахнет покосом…
Дамы стянут косы - мир вдруг вспомнит - взрослый…
И мелнув глазами в сонном автобасе -
Ту! Глазами встретив - процедишь ей Здрасти..
Мысли - не такая, как была ты в мае! Звал тебя любимой, звал и дорогая…
Женя - осень - осень и зима горбами - ты еще не старый - не десятков восемь…
Пушкин был обманщик - он гулял весною, мух давил он летом…
Осень жил с тоскою… Как приедет к няне - наливай с приветом -
И идет алеей и стихи набросит..
А стихи из лета и весны кудрявой - а не про сентябрь -
Кракозябр ветра…
Так же и Есенин был весной гуляка - осенью он плакал и писал про лето…
Дальше торможу, я- адвокат апреля - так писать мне долго -
Я мелю Емеля.. Далее прощаюсь - полюби июнь хоть -
На границе мая - я же там родился - счастья так желая…

Комментариев нет:

Отправить комментарий