вторник, 7 сентября 2010 г.

Генерация кошмара приложением Любовные стихи.

Генерация кошмара приложением Любовные стихи.

Поставил генератор, столь широко рекламируемый на МейлРу - вот что он мне написал:


Я б для тебя похитил звезды,
Остановил светила ход,
И обратил все зимы в весны...
Но, извини, не ком иль фо.

Моя любовь чиста, как луч,
Упавший на твои ресницы,
Что, вырвавшись из плена туч,
Любимых озаряет лица.

Поверь, мой солнца лучик милый,
Как валентинке адресат:
У счастья нет обратной силы,
Когда оно в твоих глазах.

С тобою мне б в Париж иль Ниццу.
Мне б голос твой ласкать щекой...
А то я взвою, как волчица,
Лишенная своих щенков.

В бокалах отразятся свечи.
Весь мир растает... Мы одни...
Как хорошо, что есть на свете
Такие сказочные дни.
----------------------

Это моя пародия

Пусть, не хватаю с неба звезды,
Руками солнце закатив,
Черкну стихи, почти тверЁзый
На нудный шлягерный мотив..

Мне помогает в том компьютер,
Наборы штампов старых книг,
Ах, майне либе - тьфу ты ну ты -
На рифы сел слащавый флирт..

Мой женщин сладкий, солнца лучик,
Слухай сюда ты, не дыша -
Мои стихи стихов всех лучше -
Моя словесная лапша..

С тобою мне б в Париж иль Ниццу.
Да жаль сейчас вот денег нет -
Возьмем картошки и горчицы -
Закатим сказочный обед..

Сей суррогат программа пишет,
Стихи не думай - не мои -
Стихи-конфеты это лишне -
И чувства лишни для любви..

Комментариев нет:

Отправить комментарий