понедельник, 13 сентября 2010 г.

Городское утро

Земля нырнула в понедельник, народ суров и молчалив.
Сегодня каждый чуть бездельник, постхеппиэндно несчастлИв..
И солнце светит, но не греет - по середине сентября
Все раз в неделю отболеют в квадратный день календаря..

Иду и сплю, что я не видел в толпе измученных людей?
Поняв значенье "НЕНАВИДЕЛ" - на это б просто не глядел..
И вдруг увидел "ДОБРЕ" в драме, в толпе замерзших торгашей -
Бабульку с добрыми глазами - с корзиной белых крепышей..

Она стояла будто пряник, чуть от стеснения зардясь
И торговала не грибами, а сказкой леса, вся светясь..
Я захотел попасть в те дали - к опушкам, просекам лесным,
Что так грибами пряно звали и настроеньем выходным..

И я пошел, вздохнувши, дальше, по джунглям каменным слепым,
И вспоминал места по чащам, по тайным личным по грибным…
Вдруг ожило пацанье детство, в котором сладостно светло..
И вспомнил я как билось сердце, когда мне с белыми везло..

Комментариев нет:

Отправить комментарий