пятница, 24 сентября 2010 г.

Эволюция мужской любви

5 комментариев:

  1. так-так...
    4-ка - это похоже какой то полигамный мужчина
    ( муж - жена-любовница - треугольник. Понятно . А 5-ка - это свингер клуб что-ли какой? .( 6 -ка за все надо платить.
    Оригинально.

    ОтветитьУдалить
  2. Блог писать ненужно - сами придумали - сами выводы сделали.

    Самое привлекательное это описать банальное по новому.

    А ведь это трагедия, что мужчина всегда имеет любви причину.

    ОтветитьУдалить
  3. Придумали? На рисунке так. Хотя , кто что видит.
    Удалите то, что неугодно для Блога , у меня - как посетителя - эта функция отключена.

    ОтветитьУдалить
  4. Я редко, когда что-то изобретаю и открываю сам - я же близнец, а они только замечают, то что другие упустили. Первооткрыватели это скорпионы и девы. Была картинка триединства любви - разум+сердце+секс - я ее экспорприировал и доосмыслил в свете реалий жизни - что вышло то вышло - конечно не у всех так все натуралистично. Вот только не понимаю, за что меня тут ругают и ругают - ну не нравится кому то - не читайте - шутки следует понимать. Я же старался развлечь посетителей своего блога - не злой, а грустной шуткой и только.

    ОтветитьУдалить