четверг, 30 сентября 2010 г.

А ночью зима приходила




А ночью зима приходила - искала дачу на съём,
В саду, во дворе побродила - осталась довольна жильём.
Засахарив желтые листья, стекло расчертив под хрусталь,
Оставила в луже записку - "Я завтра приду ночевать"..

Уу - ночью зима приходила - стояла, молчала во окне,
Собакой безродной бродила в моем растревоженном сне,
Дышала по стеклам машинным, морозила ручек метал,
Узором сединным старинным вилась по траве - по лугам..

Унылая, грустная осень, не плакала и не дралась,
Глаза опустила лишь в проседь и сразу зиме и сдалась…
Как ночью зима приходила, спугнула лягушек и птиц,
Луны белый блин прикатила и звезды просыпала вниз..

Как ночью зима приходила, губила остатки цветов,
И даже меня пригубила, хоть я не мерзляк - не таков…
Оттер я замёрзшие уши и дальше пошёл по утрУ,
Я зиму ушедшую слушал и видел луну я к ведрУ*…

* - ведро - состояние погоды без дождя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий