четверг, 3 декабря 2009 г.

Журналистка и маньяк. Детектив-триллер.


5 комментариев:

  1. получилось неплохо. даже здорово.. хотя и больно так как сильно правдиво уж...

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда выступал за реализм, но без натурализма - воплей оргазмов и луж крови не было - увольте. Заметьте - Анжелина всегда давала шанс выжить жертве и она не убийца.. Вообще я думаю - может продолжить ее приключения?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне почему-то кажется, что этот рассказ похож на пародию на сериалы, которые сейчас очень любят показывать по телевидению. Настолько запутано, заверчено и заворочено, а чего-то главного, весомого, о чем можно было бы задуматься - нет. Может я старомодна, но ведь каждому - своё.
    Di

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. А вот фотография очень понравилась. Очень хотелось бы посидеть в таком кабинете с книгами до потолка, картинами или старинными фотографиями на стенах, в мягком кресле и со старинным светильником, а также часами, которые ведут счет времени, которое тратится в этой обстановке не зря...;)
    Di

    ОтветитьУдалить
  5. Этот детектив и начинался как пародия-издевка над дешевизной бульварного чтива(женских и сыскных романов в желтых обложках), но потом детектив поглотил меня, я думал над сотнями вариантов и жил в нем - до последнего момента, я не знал кто же маньяк. И я изменил свое мнение - потому что критиковать легко - а попробовать самому написать неординарный детектив намного сложнее. Помимо этого в рассказ втянуты сложные современные проблемы взаимоотношения полов, есть очень много нестандартных ходов и многое срисовано напрямую из жизни. Первые части я писал в лист сразу - смеясь над происходящим, приливая элементы телетриллера - избитого и затертого, но четвертую часть я полировал и переделывал даже во снах и на дорогах. Мой мозг сросся с журналисткой и я уже был полностью в ее жизни. Я не стал делать из рассказа роман, а можно было бы - просто читать бы не стали длинноты - а было бы страшнее. Но формат не тот. А вы помоему невнимательно читали и не всмотрелись в динамику изменения главной героини - наверное это не ваше чтение и старомодность не дает вам быть объективной.

    ОтветитьУдалить