понедельник, 28 декабря 2009 г.

Где дозревают стихи..

Не гнись, не мнись, не сатанись..
Она спросила - так ты с вокзала?..
Она сказала - Не прижмись -
Тепла то мало и я устала..

Я не пошел напоперек,
Куда-то вбок и в невдомек..
Лепил ненужные стихи..
Не хороши и не плохи…

Я не пошел опять в вразнос..
Был Новый год и Дед Мороз..
Я стих тот слабый закопал..
В большой и темный пустой подвал..

Я много там чего храню..
Свою броню и дежавю..
Я там пол-жизни потерял -
Я хлам души собрал в подвал.

Кому нужна моя душа..
Вся из шипов - как у ерша,
А кто зашел в тот мой подвал -
Он ничего не увидал..

Хранят ненужное то все..
На верхотуре - чердаке,
А я как скряга все слагал..-
В тот мой любимый - но подвал..

Стихи писали по весне-
И при луне на чердаке,
Но кто чуть дольше их кропал,
Он знает место им подвал..

Комментариев нет:

Отправить комментарий