суббота, 19 декабря 2009 г.

Пинками гонят поэтов.



Окуджава русский и грузинский поэт

Коньяк три звездочки
Котят три мородочки
И окуджавовский музей
Ненужен палкиным и заебалкиным..
Они оплачут потом пышней..
Готова Грузия забрать избушечку..
Им даст Обама на перевоз..
Из Переделкина возьмут старушечку
Добра такого в России воз..
Датчане Даля..
Возьмут едвали..
Цена неверна иль чтоже брать?
В России слишком дремотны дали -
И кто тут русский мне понять..

Справка - в подмосковном поселке писателей - выметают память о умерших поэтах и писателях и закрывают неоформленые музеи. Это не первый случай.
В данном случае я пишу о памяти Булата Окуджавы.

Если вдуматься, от того что в Переделкино цена на землю стала запредельной - цена песен народных Окуджавы не изменилась - она бесценна.
Калужский учитель. Фронтовик. Тихий человек. Гениальный песенник. Совесть эпохи.
Моя любимая песня - Ах - Надя Наденька.. Мне б за двугривенный в любую сторону твоей души.
Когда он умирал его не вытащили - денег не было.. У оценщиков или страны?
Его фестивальные вечеринки России ненужны.
Так мы тихонечко станем Ненужляндией.
Да он грузин был, но тот кто писал на русском языке..
Тот русский, кто пишет стихи на русском языке и пусть он останется грузин. Счастья Грузии.
Даль написал словарь русским.
Я уважаю грузин и Грузию.
Но если бы я мог - я бы удержал этот домик тут.
Бардовская песня изначально проникновенно была создана Булатом Шалвовичем.
Он разбудил гитару Высоцкого. С него брали мерки и мысли.
И дальше все барды они оттуда. Человек и гитара.
Окудажава это явление..Это не то чтобы гений- он бы сам запретил говорить так - он калужский бедный учитель.

Скрипач ненужен..

------------------------------
Из переписки и обсуждений в интернете


Этот ответ мне очень понравился - это сами стихи Булата Окуджавы

Пока Земля еще веpтится, пока еще яpок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет.
Умному дай голову, тpусливому дай коня.
Дай счастливому денег, и не забудь пpо меня.

Пока Земля еще веpтится, господи, твоя власть,
Дай pвущемуся к власти навластвоваться всласть.
Дай пеpедышку щедpому хоть до исхода дня,
Каину дай pаскаяние, и не забудь пpо меня.

Я знаю, ты все умеешь. Я веpую в мудpость твою,
Как веpит солдат убитый, что проживает в pаю!
Как веpит каждое ухо тихим pечам твоим,
Как веpуем и мы сами, не ведая, что твоpим.

Господи мой, боже, зеленоглазый мой!
Пока Земля еще веpтится, и это ей стpанно самой,
Пока ей еще хватает вpемени и огня,
Дай же ты всем понемногу, и не забудь пpо меня!


Она подписалась Сова
---------------

vladimir Сволочи они козлы!!!!Козлы и сволочи! Извините но других приличных слов к "этим" у меня просто нет.

ренат хабибулин в Грузию? -пусть лучше Сталина забирают себе.



артем т Улицу ельцина сделали.Скоро музей будет.



Syberiya Очень прагматичные людишки затеяли сие паскудство....им невдомек - кто такой Окуджава....

Джокер
в России принято почему-то ценить лишь то российское, что продано с аукционов в Англии.. Странная логика конечно - но факт налицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий