пятница, 11 декабря 2009 г.

Люди из жести.



Всем немощным посвещаю.


Мы глядим в окно и в дождик…
Мы на солнце не сгораем,
Мы мечтаем, хоть не можем…
Есть порог у дверей Рая?

Ваше маленькое счастье,
Тихо светит нам из далей..
Наша бытность лишь ненастье..
Ну и что, что недодали..

Мы ржавеем понемногу,
Мы стучим по старым трубам,
Это вам здоровы ноги,
Вам целуют нежны губы..

Мы совсем не чаем рая..
В озлобленьи не сгораем,
И о мести не мечтаем..
Мы из жести, мы не таем..

=============================
Стихотворение обсуждалось со обычными, случайно встреченными людьми в интернете (видимо здоровыми).
Пост писался ради взаимопонимания здоровых людей и инвалидов.

(Учтите я не первый раз это делаю - меня за только фразу "ДРУЖБА С ИНВАЛИДАМИ" -
избивали словами психи с обоих сторон - будьте попроще).

Вот что написали отвечающие люди.

Виталий Федченко

- зацепило за душу...



Незнакомка без ника

- цепляет..


Аня

Видно, что Вы занимаетесь литературой. Что Вам это интересно.
Во мне лично данное стихотворение вызывает противоречивые чувства.
Нельзя сказать, что оно мне совсем не нравится.
"Мы глядим в окно и в дождик…" - по-моему начало неудачное.
Последняя строка данного катрена выбивается из ритма.
" Ну и что что недодали" - эта строка, судя по всему, написана ради рифмы к слову "дали".
"Это вам здоровы ноги" - странное построение предложение. Имелось в виду "у вас здоровы ноги"?
А последняя строчка удачна.


Supernatural2012

на 3+ по пятибальной шкале (4-)

(Мой коменс - мужик качок 4 поставил)))

Ivona

Мне понравилось. Это единственный из виденных мною здесь стихов,который действительно можно назвать стихом,в котором есть смысл,рифма,душа.
Хотя,конечно,немного коряво..Даже не то что бы коряво,но кое-где не очень понятен смысл,как будто строчки вставлены просто ради красивого словца,ну или для рифмы.
Кстати"Это вам здоровы ноги,
Вам целуют нежны губы.."
мне наоборот понравилось,хоть и,как заметила Аня,предложение странновато.
Очень понравилось последнее четверостишье.И вообще слог понравился.

---------------------

И что я им красавцам ответил -

Нет тут лишних и случайных слов.

Рассказывал мне на чате молодой мужик, как годами сидит у окна и выйти не может. Ноги после аварии не работают. Родители не могут поменять квартиру или не хотят - думал выкинутся в окно - но не достанет.

Живи мужик! Хоть давно тебя не видел, не только кот твой у тебя в друзьях.

Многих с детства инвалидов я встречал. Люди терпеливейшие.

Многие здоровые не знают или забывают как нужно ценить жизнь, а инвалиды помнят.
И нет в них зависти и ненависти, нет жестокости, которая так часта у людей здоровых.

Последний катрен вас заплакать заставил? - Я заплакал, когда его написал..

Когда люди Ницше и Хаббарда говорят, что больным не место в этой жизни - сжимаются не только мои кулаки, а мое сердце.

Я не буду выбирать лучший вопрос и мне очки ненужны - пусть люди выбирут сами ответ, а все остальные задумаются как живут инвалиды..

Комментариев нет:

Отправить комментарий