суббота, 12 декабря 2009 г.

Частушечки девятый год

я тебя не обижаю -
я тебя не обожаю
я тебе стихи пишу
я с тобою не грешу..

и зачем мне эти муки..
эти плечи эти руки..
я найду опять такую..
и совсем не затоскую..

ах любовь ты суета..
занавески, три кота..
и орать потом на кухне..
что любовь опять протухла..

эх деровня суета..
три развода - один я..
баб же много и коту..
не почистят там и тут..

с ложечкою острою..
бабоньки встречаются..
а мужик на всех один..
ему все прощается…

три деревни один я..
и в России ни …

5 комментариев:

  1. Это не про меня стих - я многих рисую как актер в театре - но я и типаж - совершенно разные люди.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы как всегда точно заметили про это:
    а мужик на всех один..
    ему все прощается…
    Ну если и с ВАми ассоциировано, ничего тут такого страшного нет.) А понравилось за игристое частушечье настроение, простоту и точность выражения сути.)
    Не хуже чем хайку!

    ОтветитьУдалить
  3. Это сатирические, очень жесткие стихи по борьбе с абортами.

    ОтветитьУдалить