воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Время вперед.





Вчера я сказал себе – знай, что ты коптишь небо чьей-то молодости и потому тебе тут неуютно.

Жизнь взаймы.

Вроде и не занимал.

Ну вот, я и рассажу вам тины, что не так плохо было наше время.

Вспомнил кино с Алферовой и Абдуловым.
Посмотрите, как кричит женщина-плотина, что терпела любовь, как болезнь.

Посмотрите – она терпела даже самое себя и свои мысли чувства.

И крик – я скучаю по тебе…

Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!

Уметь терпеть любовь?

А снято как?

Павлины говорите?

Алферова и Абдулов научили меня чувствовать.

Говорят умер яндекс – в мавзолей положат?

Пишу.

Яндекс прости – не стань гуглом.

Он без Лебедева как пальцем деланный.

Меня забанят навечно
и три копейки храня
Я слушаю слово Предвечно –
О кей – не цветаста моя ..

Почему мне низя?

Потому, что я не дорос.

Я старый.

Смотрел фотки Ленона.

Я слушал в ночь транзистор под подушкой.

Мы жили в коммуналке.

Косыгин с лодки упал.

А тут кругом свечи.

Во всем мире люди плачут.

Ленона застрелил придурок.

Кстати Косыгин всю эту нынешнюю нефть готовил для России – которую щас олигархи- тигры, как корову рвут.

Был умнейший человек. Царствие небесное. Умер он тогда.

А Ленон есть Джон.

Это лидер Зе Беатлес..


Вы посморите кино то и послущайте Пени Лейн – улицу грошиков, где Джон вроде в школу ходил..

А то все у вас ееее..

Когда у бедной девочки из Бразилии спросили, что такое Англия – она ответил одно –

Оттуда Битлз..


Все проходит.

И вот скоро годовщина смерти Абдулова.. а потом Старыгина…а потом Тихонова..

Холодно то как…
------------------------
А Алферова такая красивая и таких красивых не будет уже -хотя у вас есть свои герои..

2 комментария:

  1. Ясно одно, влюбленный в Алферову.....и в Битлз........... А как же Наталья Фатеева???

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не был влюбленным в актрис, разве что в 5 лет в Янину Жеймо (Золушка).

    Фатеева и другие все это тоже символы той эпохи, но я был краток и писал первое воспоминание, а оно и есть самое главное.

    Да и этот фильм шел по телефизору фоном, когда я писал этот пост - тот момент когда Абдулов на фотографа Щербакова бросался.

    ОтветитьУдалить