вторник, 29 декабря 2009 г.

Как делают форумы или история любви




Я бы вам рассказал историю любви.
Вы бы обрыдались.
Если хотите - расскажу про то, как я делал первый форум.
Давным давно я создал чат о Культуре.
И меня просили сделать сайт - форум для чата, но я не умел их делать вообще - даже на простом примитивном движке.
И вот пришел парень программист на чат.
Он помог нам сделать форум.
Пояснил - берется бесплатный движок и туда прописываются темы. Однако, все понятно, когда знаешь.
И мы туда писали всякие штуки, конкурсы фото и рассказов, житейские истории.
Тот парень был молодец - он всех учил и поддерживал.
Но была у него старая давняя любювь рыцаря.
Он был имитатор.
Ну это те кто на фанерных мечах дерутся в лесу или в рыцарских играх-турнирах в интернете.
Однажды, в чатах, он повстречал девушку мечты и влюбился.
Она околодовала его и ушла.
А он ее все искал.
Рыцарь печального образа.
И он вот пришел на Культуру и там прижился.
На чате сложился устойчивый приятельский коллектив.
Многие писали статьи на форум.
И форум уже расцвел фотками и анекдотами.
Это был дневник людей - реальные истории - в него люди вложили свою жизнь.
Так чередом шли чат и форум.
И тут явилась та девица.
Затрепетал рыцарь.
О как! он был рад.
А девица фыркнула и матюкнулась.
Нахамила паре людей много старше ее.
И начала тут же ставить себя в царицы.
Я как всегда влез не туда.
Мягко попросил ее вести себя корректно.
И при том и знать не знал, что это любовь нашего рыцаря программера.
Царица с ним поговорила и сказала - если ты не усмиришь начальника чата (меня) - то тебе меня не видать - пусть прощения просит.
И нам закрыли форум - тот самый программер - он же его вел.
И сказал что я быдло, поскольку оскорбил девушку.
А все кто писали на форум - остались не у дел.
Я стоял перед выбором.
Спасти форум и чат и творения людей,
но невиновным просить прощения перед самодурой
или отказаться и все пустить на увядание.
Я уговаривал его.
Одумайся - это форум не мой - а общий.

Да разве любовь имеет что-либо общее с умом! И. Гёте

Мне сказали - или на колени или я вам все сломаю.

Что мне было делать?

Я публично принес извинения ни за что.

И потом мне сказали, что я полное дерьмо и форум мы не получим.

Я сжал зубы.

И научился делать форумы сам. Еще лучше.

Не получи я тогда по морде - так бы и остался неумелым.

Все хорошо, что хорошо кончается.

А тот парень так и пропал. Я конечно тоже не подарок, но я думаю - она его бросила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий