среда, 30 декабря 2009 г.

О судьбах великих русских поэтов.

Говорили на СтихиРу с молодой поэтессой - очень начитаной девушкой и критиком хорошим.

Я люблю не поэтов - я критиков люблю.

И еще очень - уж меня задело.

Тут меня задело - это я поднял тему мнимых самоуйств поэтов.

Поэты не могли убивать себя априори.

Все самоубийства приписаны.

И Есенин и Маяковский и Цветаева.

У каждого поэта свой огромный мир и в нем тысячи мечтаний и выходов.

Самоубийство - когда нет выхода.

Тогда убирали очень хитро и тонко.

Доказательства?
----------------------

Мне ли судить.

Но попробую - хоть и тяжело.

Есенин да выпивал.

Маяковский был первым поэтом.

Цветаева? Услали в глушь, травили- сослали и отняли все?

Все исписались?

Есенин от белой горячки видел черного человека часто?

Да не часто - он хотел жить - это моя приамбула всего поста.

Цветаева не могла перенести нищету и гибель близких?

Маяковский?

Слишком все это как то не так гладко.


Усталость?

Вы же люди и они есть люди - жить важнее и хочется.

Поэтам тоже жить хочется.

Они не танки и не камень.

Я тут вам это должен доказывать?

Эти люди любили жизнь.

Говорить вам, что менялась идеология и очень тонко и плавно?

И стихи они писали для людей - а их любили тысячи -
никогда не умрет человек пока его любят - раньше времени.

Пишу и переписываю и остановится не могу ...

------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий