вторник, 1 декабря 2009 г.

Сочетание постов и рекламы в моем блоге).


Я начал пистаь мыльную оперу про журналистку и маньяка. Про ужас преследования и мрачную больницу - мне прикрепили рекламы -

Куклы для девочек, Детские игрушки - Данилка. (наверное Данилка маньячок).

Наверное там меньяческие прибамбасы, хотя мне нельзя туда ходить и я не в коем разе вас туде не звал - мне рекламу снимут, если я стану призывать пользователей кликать на нее -

так что не трогайте (это правила гугла).

А если я стану про обнаженыых женщин стану писать, то мне красоток налепят? 

Ой как интересно)))!!!

Или про быстрый заработок в интернете - деньги- мани-доллары -евро - бабки -

быстрое обогащение..

Мани-мани мани....

Круто - я вроде как шаман стал..

Щас посмотрим что у других лепят.

----------------------

Написал про высмеивание домена РФ - приклеили рекламу -

АТЫ ЕСТЬ В БАЗЕ?

Наверное меня предупреждают, что органы уже сморят за мной.

Знакомой к посту - "как рисовать лошадку" прилепили сайт про лошадей - как тонко работает рекламодатель - хорошо на конскую колбасы рекламы нет))).

Что то скучновато - везде у меня - тем кто пишет стихи - тем кто пишет!!

А тут их читают - а не пишут.

Еще есть реклама - "Ты дурак?" -точнее "Вы умны или глупы?"

Любой умный туда не пойдет - он знает, что там будут задавать дурацкие вопросы, которые любому докажут, что он дурак.

Так так, чтобы такое написать, что мне рекламу слонов вывесили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий