пятница, 18 декабря 2009 г.

Критик любитель.



Я с детства гадить по подъездам был приучен
Я первым слово из трех букав написал..
Так был я с правдой, с самой маткой неразлучен..
Критиковал и призывал и приучал..

Я вас учил мести асфальт с утра почище-
Когда бутылки о дорогу разбивал ..
Гоп-стопом ночью я пугал - но то нелишне -
Ведь я не грабил - я блудить вам лишь мешал..

Я вас пихал и оскорблял да! - для спасенья..
Не уступал, не возвращал и не верну..
Терпению учил вас и смиренью -
Идя навстречу я не отверну..

Стихи писали - я вас поучаю -
И то не так и то нехорошо -
Я вечно за другими замечаю
По дружбе отбиваю им плечо..

Я критик лучший друг вам - не герой я
Хотя и паралитик-параноик-
Я жертвую за вас своей любовью -
И к единице вам встаю, как нолик..

----------------------------------------
К сожалению этот страшный персонаж стали олицетворять со мной и стали идти гневные отклики в мой адрес - вот пример переписки

Пишет Татьяна Ота

Какое детство!!.. в грЯзи и печали(((
Кругом лишь мат и правила двора.
А там, понятно, этикет не изучали.
И вот ты вырос...ты-дитя двора.

и до всего тебе порой случалось дело
ты пер как бык, и все сметая на пути,
ты женщин походя "обложишь" матом смело
Не оглянувшись, дальше гордо Я своё нести

А коль начнешь критиковать- тогда беда!
Ведь критикуешь ты несдержанно, надмененно
"Кропать" отбить охоту можешь навсегда.
И делаешь ты это с душевным наслажденьем

Санька... добра тебе и позитива!!!!
И пусть ты просил не реагировать- я не сдержалась


Мои дрожайшие отписки:

Мадам, я поэт и художник. Иной раз я рисую образы, которые шокируют людей. Я просто их пародирую. В кино Николаю Крючкову не разрешали играть отрицательных персонажей - так его любил народ (чтобы не разрушить образ). До сих пор идут на Бейкер стрит письма - Шерлоку Холмсу - тому кого не было никогда. Конан Лойль так хорошо изобразил Холмса, что тот затмил своего создателя - именно поэтому Конан Дойль несколько раз пытался "убить" Холмса.

В этом стихе описан вовсе не я. А тот человек, который качает правду матку всем и вся с утра до вечера - он никогда не извинится и не попросит прощения - он же знает мехинизмы мучения людей и в глубине души имеет себе оправдание. Так некоторые верующие оправдывают Сталина - он де мучил людей и значит они спасены (с точки зрения церкви). В этом стихе очень и очень много что скрыто. Не все так просто Танюша.

Об одном жалею - как выстро ты этот образ надела на меня лично.


Мне не привыкать беседывать с людьми из народа, которые все примеряют на себя и потому имеют героя только одного образа и я не стану стирать твою рецку - пусть висит и станет ясно кто чего стоит.
-----------------------------------------
Однако, люди задумалсь и пошли неоднозначне отзывы

Вот что написала Анастасия Лавриненко:

Спасибо! Не в обиду будет сказано- напомнило:
ВКЛАДЫШ К МОЕЙ ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ

Вот я умру, и вдруг оно заплачет,
шальное племя пьяниц и бродяг...
...Я был попом, – а это что-то значит!
Я был комсоргом, – тоже не пустяк!

Я был мастак с багром носиться в дыме.
Я с топором вгрызался в синий бор.
Я был рыбак, и где-то на Витиме
мой царь-таймень не пойман до сих пор.

Я был художник фирмы “Тети-мети”.
Я под Смоленском пас чужих коров.
Я был корреспондентом в райгазете
и свел в могилу двух редакторов.

Учил детей и им читал по книжке,
как стать вождем, диктатором Земли...
И через год чудесные мальчишки
мою квартиру весело сожгли!

Я был завклубом в маленьком поселке.
Поставил драму “Адский карнавал”...
И мой герой, со сцены, из двустволки,
убил парторга. В зале. Наповал.

Бродягой был и укрывался небом.
Банкротом был – не смог себя убить...
Я был... был... был... И кем я только не был!
Самим собой?.. А как им надо быть?..
/Аркадий Кутилов/
:)


Мой ответ:

Ну, Настя))).. Тут совершенно разные люди - у вас (Кутилова) добряк и душа парень..а у меня злобный карлик.

Ваше скорее ближе Бродскому И.

Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
---------------------------------------

Я стараюсь отличаться от других и видимо это невыгодно.

А Вам спасибо за отзыв.

Эх - всеже Бродский гений -прочтешь и мороз по коже и писать становится писать стыдно так слабо как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий