вторник, 15 декабря 2009 г.

Перечитываете ли вы книги?:




Мне тут вопрос попался на любимом мной проекте Ответы Мейл.

Миловидная дама Анечка спросила:

Что должно произойти, чтобы вы никогда уже не стали ПЕРЕчитывать с любовью и УВАЖЕНИЕМ книги ранее любимого автора?

Разочарования часто преследуют впечатлительных людей, наверное.

Случалось ли Вам разочароваться в том, чье творчество когда-то было не только страничками в книгах, но и ориентиром жизненным?
----------------------------------------------------

Я задумался довольно на долго и написал очень нудный ответ:

Вы хотите сказать, что вы что-то порочное узнали о жизни любимого автора и теперь пробуете себя?

Обалдеть - вы такие вопросы задаете ради балов или у вас совсем высокохудожественная жизнь?

Я вообще не перечитываю книги.

Булгаков, Ремарк, Сетон Томпсон, Ирвин Шоу, Поляков, Токарева (ее перечитываю одну из немногих по ней правлю мозги и слог) - тех кого я вообще помню..

Великий Гедсби или Драйзеровский фотоаппарат в крови - а зачем они мне? Я помню все и так.

Агата Кристи? Да меня трясет от одинаковых детективов - я лучше напишу безумный..

Скажу про себя.

Мне давали Мастера и Маргариту на 1 ночь и она была не самой необычной.

Чего мне ее перечитывать?

Я знаком с Воландом напрямую (прости меня Господи и не хвалюсь) - я лучше Евангелие перечту.

Я вообще практически никогда не переживаю ничего еще раз ни в кино ни в книгах ни в фото - все они возвращают меня в ту реку, что не войти - в то время, когда я читал их первый раз. Мне смотреть на свои детские эмоции?

Книги хорошие живут во мне..книги обычные начисто забываются...

Я читал о пьянстве Равика в 16 лет и меня совершенно оно не трогало, но драматизм войны я понимал, как никогда ( я не пил вообще до 30 лет).

(Это о Ремарковской жизни Равика врача - Триумафальная арка и другие)..

Я раньше совершенно не понимал театра.. Но как оказалось - ни книга, ни кино - театра не заменят.

Вот тут можно попробывать поискать другое прочтение. Как жаль, что так давно я не был в театре.

За вопрос спасибо - и вопрос и ответ я помещу к себе в блог в виде поста (сдержал обещание - исправил ошибки).

Ну, а ежли вас что-то торкнуло в порочности автора. То простите - авторы они авторы - а не иконы.

Ну если кто там, что-то сотворил типа Хаббарда или Ницше или пропагандировал содомию или бросил ребенка - - так он плох, но я же в принципе против перечитывания. Однако - сама по себе личность автора вторична (хотя важна конечно).

Повторюсь - одна книга достойна повторения в чтении - книга написаная Христом - Евангелие.

Все остальное не достойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий