воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Платочки.

Есть много женщин на свете,
И каждую тихо любя..
Прожил их безумный на свете..
Платочки не теребя..

Есть женщины словно знаменья..
Пожаром палили меня..
И те не бросали каменья..
Что я как домашня свинья..

И милые тихие кошки..
Ломали в угоду судьбе..
Я вечно сверну на немножко..
Но все же ищу путь к тебе..

Бестыже порочно измазан..
Помадой ли пудрой чужой?..
Живу я тобою наказан.
Дышу обозначен тобой..

Сопьюсь,подберу побрякушки..
С пошлятины - слог вот таков -
Погладь ты мой свет по макушке -
Не жить без тебя и стихов..

Плиз к автору стих не привязывать - стих не о нем.

2 комментария:

  1. )хорошее стихотворение. Что это, Александр, вам захотелось женщинам дифирамбы петь?
    Di

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще это издевка над кобелизмом - ко мне стих ни коим боком.

    ОтветитьУдалить