четверг, 19 ноября 2009 г.

Какой формы радуга



__В детстве, в конце августа, перед школой я ехал полевой тропинкой на велосипеде со спущенным колесом. Только что прошел дождь и в небе сияла радуга. Я вдруг вспомнил Бажова, писавшего в былинах о том, что в основании радуги-дуги лежат самоцветы. И...и я погнал к радуге, к ее основанию. А основание уходило от меня, сдвигалось по кустам и стволам елок на опушке...
__Я понял, что колеса нужно держать накачаными всегда. Вдруг предоставится случай раз в жизни... Я бросил велосипед и побежал к радуге.. 
__Ее нижний конец опирался прямо на куст волчьих ягод... Вот он где клад!!
Но вот радуга опять сдвинулась... И я понял, что радуга это не дуга, а полу-сфера, этакая перевернутая чашка над полем и никакой дугой она быть не может.. Это мокрый купол на который мы смотрим со всех сторон и каждому достается по радуге.. А про дугу это все вранье ...
__Ощущение было грустным.. Хуже чем от спущенного колеса.. Я не хотел самоцветов, я не был алчен.. Я хотел чуда... 

__Спустя годы я понял .Хорошо что я не нашел драгоценных камней... Ведь неизвестно как бы распорядился богатством и не сломало бы оно мне жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий