понедельник, 30 ноября 2009 г.

Невский экспресс.

Звонок был и был о том же самом поезде.

Сотни людей сдают билеты, что бы не оказаться в третьем экспрессе.

Только откуда и куда он пойдет?

Ведь было же предупреждение может и свыше и тогда не было жертв.

А что изменилось?

------------------
Когда рванули дом на Каширке все москвичи дежурили ночами и проверяли свои подъезды и подвалы, а потом?

А потом был вот что.

Я тоже дежурил не раз - тогда жил в Москве.

Я вышел в ночное дежурство и со мной человек совершенно пьяный.

Он так подрабатывал ночными замещающими дежурствами на водку - чтобы в ночь шел дежурить не благообразный москвич толстосум, а он - алкаш- быший жестянщик. При чем - он все время меня уговоривал выпить от холода.

Я пошел - купил бутылку. Час ночи - я сплю стоя. Он меня упросил выпить 50 грамм - меня сорвало - я сплю всем организмом - я с работы устал очень. Он допил пол-литру. Потом я заставил его обходить дворы и проверять печати на подвалах - на одном была сорвана лента с печатью - я потребовал от него телефон управдома.

А нету Саня и ваще пойдем спать - кому мы нужны в 2 часа ночи?

Дежурить мы были обязаны до 6 утра.

У вас есть вопросы?

Экспрессы на растяжках будут продолжать взывать пока ментов в три шеренги у полотна в лесу не поставят?

Не решат вопросы с боевиками?

Или не решат вопросы с продажностью и равнодушием в стране?

---------------------

Царствие небесное погибшим.

3 комментария:

  1. все еще поражает равнодушие и жестокость.. ну не привыкнуть никак...

    ОтветитьУдалить
  2. Самое печальное в том, что железнодорожные пути - бескрайни, и все проверить или регулярно проверять невозможно. Вот сегодня в Дагестане рвануло...Кто следующий? Надоест "рельсовая война" - начнут "автобусную". Или незаметно оставят в кустах перед крупным магазином (как в Мадриде). В цивилизованных странах какая-либо группировка берёт на себя ответственность за теракт, заявляя, почему и против кого. У нас даже этого нет. Борьба с терроризмом сродни борьбе с коррупцией - шуму много, действий много, а сделать что-либо не удаётся.Не спасут ни три, ни 10 шеренг у полотна.В демократической Испании ничего не могут поделать с ЭТА. Ну а у нас даже неизвестно, среди кого искать! (Домыслы и предположения не в счёт).

    ОтветитьУдалить
  3. Если взять отвественность - станет ясно кого искать - низвестный ужас страшнее - он и переводится так ТЕРРОР - страх.

    ОтветитьУдалить