пятница, 27 ноября 2009 г.

Моим рано умершим друзьям...



Как то криво и коряво…
Написал я невпопад…
Представляясь вечно правым…
Вечно в левом лишь горазд…

Душу я круча веревкой…
Мокрым, стиранным бельем..
Вспоминаю как мы с Вовкой…
Разгоняли воронье…

Как в войнушку мы играли..
Возле церкви без креста..
Мы не знали, не гадали..
Крест там был и звал всегда..

Как с приятелем же с Сашкой..
Мы дымили там тайком…
Верно было то промашкой..
Земля пухом над Сашком…

Всех друзей моих не стало…
Доживаю я один..
В церкви что тогда играли…
С грустью ставлю свечки им…

Как то странно - я остался…
Видно скоро уж и мне…
По морозу собираться..
К дальней тихой стороне..

Видно мне теперь молиться..
За друзей моих из детства…
Коль на небе синецветном…
В конопушках вижу лица…

Комментариев нет:

Отправить комментарий