пятница, 27 ноября 2009 г.

Песенка правильного человека



От хлеба толстеют,
От мяса стареют,
От водки дуреют,
От страсти звереют..

Не ем я ни хлеба, ни мяса
Ночами мне сняться колбасы..
Живу я без пива и водки..
Всё реже мне снятся молодки..

Я правильный - вот вам и тошно..
И я не спущу вам оплошность..
Я вас научу правде матке -
Как дольше прожить по порядку!

От женщин глупеют,
От денег болеют,
От секса стареют -
И мрут и как смеют?

Но что-то совсем мне не спиться!
А взять и напившись, влюбиться!
И как паровоз накуриться…
Смеятся, но только б не спиться))!!
Стихами и счастьем забыться!

2 комментария:

  1. Офигенно и жизненно))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне это напомнило мой этап - после периода воздержания выпиваешь - и потом опплюешься.. так и с женщинами.. кажется что хочется а как коснешься - не женщина а мясо.. и тогда уж спокойно продолжаешь топать своей дорожкой ... )

    ОтветитьУдалить